Уникальный идентификатор платежа (УИП)

12.03.2021 13:51
3851
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил достучаться до Банка Открытие через данный ресурс, т.к. заявления напрямую в кредитную организацию оставлены без удовлетворения, и как показывает практика (обращение [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10421427/]Отзывы о банке Открытие: «Уникальный Идентификатор Платежа»[/url]), представители банка начинают выполнять свои обязанности только после того, как напишешь жалобу. Суть проблемы: платеж по штрафу не подтянулся по УИН и завис на счете получателя как неопознанный. После обращения в ГИБДД, был получен ответ, что для идентификации платежа им необходим уникальный идентификатор платежа (УИП). Обращения на горячую линию, в офис банка и чат приложения не увенчались успехом. Сотрудникам офиса вообще не доступна данная информация с системах банка, а при обращении через приложение было направлено платежное поручение, заведомо зная, что оно меня не устроит, т.к. в ходе исполнения заявки задавались уточняющие вопросы, на которые я ответил, что платежка мне не нужна, а нужен официальный ответ с указанием идентификатора платежа (УИП, аналог СУИП в Сбербанке). Звонки на горячую линию это отдельная песня. Каждая следующая консультация специалиста горячей линии противоречит предыдущей, а сотрудники не имеют ни малейшего представления об идентификаторе платежа (УИП). У Банка Открытие есть специалисты в силах которых дать мне компетентный ответ с предоставлением необходимой информации?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-03-13T10:43:15+03:00
Добрый день. По данной ситуации вы ранее было зарегистрировали обращение 21-03-07912. На данный момент оно в работе. Ответ вам предоставят в рамках данного обращения. Со своей стороны, попросили коллег рассмотреть обращение в приоритете. С уважением, Карина Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024