Карта MTS Cashback и сервис

14.03.2021 14:50
3155
Оценка
5
Отзыв проверен
В какой-то момент решил сократить количество своих карт и оставить только самые удобные. Закрыл многие невыгодные и решил подобрать новую, по максимально выгодным условиям, а именно: Бесплатное обслуживание, Возможность переводов в другие банки без комиссии, Снятие денежных средств без комиссии в любом районе, Кешбек или проценты на остаток. Выбирал между Альфа банком и Тинькофф. Но и тот и другой без объяснения причин отказали мне в выпуске карт. Обратил внимание на рекламу карты MTS Cashback, загуглил условия, тарифы. Удивился, что карта одновременно является и кредитной и дебетовой, своими средствами (не кредитными) можно без каких либо комиссий распоряжаться: снимать в любом банкомате (что очень важно), переводить через систему СБП, ну и оплачивать огромное количество услуг через мобильный банк... Про мобильный банк отдельная тема: Сначала он был мягко говоря плохой. Затем появилось новое намного более функциональное приложение и всем клиентам предложили перейти на него. Это приложение уже нормально поддерживается, обновляется постоянно и имеет очень нехилый функционал. В общем короче, на написание положительного отзыва меня сподвигло то, что сотрудники банка не раз решали возникающие проблемы и недопонимания даже в минус банку; сервис постоянно улучшается, повышается функционал, банк не стоит на месте. Т.к. у меня ещё и связь МТС, я не плачу за неё вообще, т.к. тариф с лихвой оплачивается кэшбэком от карты. Этим отзывом я бы хотел отблагодарить банк и возможно поспособствовать его дальнейшему развитию. Из минусов: 1. Практически нет отделений, проблемы решать нужно удалённо (правда в наше время уже спорно, минус это или плюс). 2. Отсутствие круглосуточных банкоматов для пополнения (но пополнять без комиссии в мобильном банке можно с любой другой карты, например со сбера). 3. Иногда тупит приложение (но видно, что над этим работают и потихоньку ситуация улучшается). 4. Обещали что кредитный лимит карты будет повышаться автоматически, при активном пользовании, этого пока не происходило (минус спорный конечно).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-19T16:30:53+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания и проявления банком клиентоориентированности.
Tig0N
2021-03-19T18:09:39+03:00
Ну у меня например была ситуация, когда я делал перевод со своей карты MTS, через приложение МТС Банк, на карту другого банка по средствам системы СБП. Я чисто тестировал эту функцию, потому переводил всего 100 руб другу на карту Сбера. Но переводил я не собственные средства (сверх кредитного лимита), а именно из кредитного лимита. Приложение автоматически рассчитывает комиссию и сделав это, отобразило мне что комиссия 0 руб. Я сделал перевод, затем в истории обнаружил, что перевод 100 руб, а комиссия за него 699 руб. Сразу написал отзыв на Google Play о данном косяке и позвонил ещё на горячую линию, где мне сообщили, что комиссия взята т.к. перевод был из кредитных средств карты (что не удивительно). Я пояснил, что претензия заключается в том, что приложение отобразило комиссию 0 руб, если бы оно заранее до перевода мне сообщило, что комиссия за перевод 699 руб, вопросов бы не было. На горячий линии составили заявку по данной претензии. А так же на Google Play меня попросили описать проблему на почту тех поддержки приложения, что я и сделал, приложив все скриншоты. Через сутки или двое со мной связались и сообщили, что комиссия за перевод была взята справедливо, но то что приложение дезинформирует клиентов это действительно косяк, потому 699 руб мне вернули на карту. А после обновления приложения, при переводе по номеру телефона через СБП, стало аж 2 раза появляться предупреждение, что при переводе кредитных средств с карты взимается дополнительная комиссия.
МТС Банк
МТС Банк
2021-03-15T14:46:59+03:00
Добрый день, Tig0N! Рады, что Вы оценили положительные изменения в нашей работе. Действительно, наше приложение в последнее время изменилось в лучшую сторону. В нем появилось много новых возможностей, а интерфейс стал намного удобнее. Для решения возникающих вопросов Вы можете обратиться в контактный центр, чат или официальные социальные сети банка. Наши коллеги всегда готовы Вам помочь. Получить высокую оценку от нашего клиента – это наивысшая награда за работу для всего Банка! Приложим все усилия, чтобы наше сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
7 710
отзыва
7 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Доставка карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка Татьяну, которая доставляла карту. Приехала во время, у нас в городе проблемы с мобильным интернетом, так еще и вайфай где то ограничивают, так... Читать полностью

12.12.2025

Карта для онлайн покупок

Оценка 5

Заказал карту "скидка везде " по рекомендации друга. Привекло то, что по этой карте скидка 3% на все онлайн покупки, что очень круто! 11 декабря 25г. со мной связался курьер по... Читать полностью

12.12.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

10 июля обращалась в чат поддержки МТС Банка в мобильном приложении, чтобы уточнить информацию по начислению кешбэка по двум моим картам: МТС Деньги и МТС Кэшбэк. Раньше кешбэк по... Читать полностью

11.12.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Как и многие, я часто покупаю товары на маркетплейсах. Услышав от подруги о специальной карте с кешбэком, я решила обратиться за подробностями в офис МТС Банка в Туймазах. Меня... Читать полностью

11.12.2025

Кешбек в Адвент календаре

Оценка 5

Хочется отметить МТС банк в плане начисления и процентов кешбека, за последние несколько месяцев очень хорошии категории даёт и проценты от 5 до 30%. В данный момент ещё... Читать полностью

10.12.2025

Подозрительное смс

Оценка 5

7.12 в 4:24 обратился в чат т.к. мне пришло подозрительное смс. Якобы я не забрал карту и она хранится 5 дней. Я подумал это мошенники. Написал в чат и через 10 минут подключилась... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв о работе технической поддержке банка

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 10 декабря 2025 обратился в техническую поддержку МТС банка использую чат в мобильном приложении банка. В 12:57 я обратился в чат и вызвал оператора, в 12:58... Читать полностью

10.12.2025