Некорректные справки по наличию ссудной задолженности и отказ в помощи от операторов

06.05.2021 13:39
2876
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В апреле я оформила заявление на досрочное погашение кредита. Кредит я успешно (НАДЕЮСЬ) закрыла 23 апреля. После этого я попыталась сформировать справки, чтобы навсегда попращаться с этим "великолепным" банком.  Итог: 29 апреля 2021 справка о закрытии кредита выгрузилась корректно. Но вот почему-то также выгружается справка о наличии ссудной задолженности (ровно та сумма, которую я внесла досрочно). Я обратилась в контактный центр. Мило побеседовала с голосовым помощником, чтобы добраться до оператора, ведь помощник либо рекламу выдаёт, либо рекомендует мне всё оформить онлайн (спасибо большое, только это НЕ работает). Оператор 1 не смогла найти проблему, кредит-то закрыт. Какая такая задолженность? Оператор 2 рекомендовала мне дождаться 4го мая и выгрузить повторно, т.к. возможно в БКИ ещё не ушла информация (очень приятно, спасибо). Если ссудная задолженность останется после 4го мая- сделать скрин справки и отправить его в чат внутри личного кабинета, т.к. это явная ошибка. 4 мая и 6го мая справки снова были некорректны. Я сделала скрины и отправила в чат. Там я просто потеряла несколько часов, потому что оператор не понимал - в чём же проблема? Кредит-то закрыт. И справка о закрытии кредита есть. Цитирую: "В системе банка отсутствует задолженность по Вашему кредиту. Какая справка Вам необходима?" - перечитайте чат и посмотрите, как работает поддержка. Какая задолженность?! Что не так?! Моё терпение лопнуло - я обратилась снова в контактный центр. Там оформили претензию и рекомендовали ждать до 7 дней. Так вот у меня вопрос. ПОЧЕМУ на мне числится ссудная задолженность по закрытому кредиту?! Почему ни один оператор в Банке не может помочь клиенту решить его проблему? Почему нельзя просто уйти от этого банка, когда уже не осталось НИ ОДНОГО продукта?!   Прошу Банк выдать мне корректную справку об отсутствии задолженностей по досрочно погашенному кредиту!  Качество сервиса - уже хуже просто некуда!
ВТБ
ВТБ
2021-05-07T16:18:06+03:00
Добрый день! В настоящее время Ваше обращение CR-7867966 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025