Некорректные справки по наличию ссудной задолженности и отказ в помощи от операторов

06.05.2021 13:39
2890
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В апреле я оформила заявление на досрочное погашение кредита. Кредит я успешно (НАДЕЮСЬ) закрыла 23 апреля. После этого я попыталась сформировать справки, чтобы навсегда попращаться с этим "великолепным" банком.  Итог: 29 апреля 2021 справка о закрытии кредита выгрузилась корректно. Но вот почему-то также выгружается справка о наличии ссудной задолженности (ровно та сумма, которую я внесла досрочно). Я обратилась в контактный центр. Мило побеседовала с голосовым помощником, чтобы добраться до оператора, ведь помощник либо рекламу выдаёт, либо рекомендует мне всё оформить онлайн (спасибо большое, только это НЕ работает). Оператор 1 не смогла найти проблему, кредит-то закрыт. Какая такая задолженность? Оператор 2 рекомендовала мне дождаться 4го мая и выгрузить повторно, т.к. возможно в БКИ ещё не ушла информация (очень приятно, спасибо). Если ссудная задолженность останется после 4го мая- сделать скрин справки и отправить его в чат внутри личного кабинета, т.к. это явная ошибка. 4 мая и 6го мая справки снова были некорректны. Я сделала скрины и отправила в чат. Там я просто потеряла несколько часов, потому что оператор не понимал - в чём же проблема? Кредит-то закрыт. И справка о закрытии кредита есть. Цитирую: "В системе банка отсутствует задолженность по Вашему кредиту. Какая справка Вам необходима?" - перечитайте чат и посмотрите, как работает поддержка. Какая задолженность?! Что не так?! Моё терпение лопнуло - я обратилась снова в контактный центр. Там оформили претензию и рекомендовали ждать до 7 дней. Так вот у меня вопрос. ПОЧЕМУ на мне числится ссудная задолженность по закрытому кредиту?! Почему ни один оператор в Банке не может помочь клиенту решить его проблему? Почему нельзя просто уйти от этого банка, когда уже не осталось НИ ОДНОГО продукта?!   Прошу Банк выдать мне корректную справку об отсутствии задолженностей по досрочно погашенному кредиту!  Качество сервиса - уже хуже просто некуда!
ВТБ
ВТБ
2021-05-07T16:18:06+03:00
Добрый день! В настоящее время Ваше обращение CR-7867966 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 922
отзывов
29 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Сегодня 10.09.2025 около 10:10 МСК связался с контакт центром ВТБ. ОПЕРАТОР АННА 46. Операторы в целом более менее отвечают на вопросы, но качество ответов и компетентность не... Читать полностью

10.09.2025

Одобрили сумму меньше, но остался доволен обслуживанием

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом по адресу г. Ярославль, проспект Ленина, д. 29/51. Сотрудники быстро оформили заявку. Решение тоже не пришлось ждать долго. Хоть банк и одобрил сумму... Читать полностью

05.09.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Сотрудник банка Ксения с табельный номером 7***4. В кратчайшие сроки помогла мне оформить кредитные каникулы как жителю приграничной территории. Спасибо за помощь в решении... Читать полностью

31.08.2025

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ульяне,выездному сотруднику банка ВТБ,таб 70****79 за оперативное и профессиональное решение моего вопроса! Благодаря его выезду на место, я смогла... Читать полностью

26.08.2025

Нужно было оформить кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в Ваш банк для решения моей проблемы, по телефону. Со мной работал Никита Ю***табельный №6***1. Хочу похвалить Вашего работника. Я думала, что таких... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие... Читать полностью

25.08.2025

Частичное досрочное погашение кредита

Оценка 5

При обращени в онлайн чат втб банка ответила оператор Анастасия 7***3, вопрос был на сколько измениться срок кредита при частичном погашении кредита, Анастасия дала быстрый и... Читать полностью

21.08.2025