Снятие обременения после выплаты ипотеки невозможно без оплаты банку услуги снятия

09.06.2021 12:39
3529
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк превратился в сплошную ужас. Являюсь постоянным клиентом банка уже долгое время. Брал ипотеку, пришло время снимать обременение с недвижимости. Пришел в офис, спросил, что нужно, ответ - ничего, закладная не оформлялась. Заказал выписку ЕГРН, на недвижимости обременение. Звоню. Отвечают, да не проблема зарегистрируем ваше обращение. С вами свяжутся. Естественно никто не связывается. Пишу в чат, але чего делать будем? перезванивают. Оказывается чтобы снять обременение есть два варианта 1. заплатить банку за то чтобы это сделали без тебя. Спасибо родимые. 2. Приехать в другой город подмосковья в день и время, которое удобно банку, то что это вообще от тебя другой конец подмосковья и дата неудобная, это абсолютно никого не волнует. Информации когда есть свободные даты не дают, говорят все занято, когда будет свободно не знаем. На предложения посещения МФЦ ы удобном месте плевать хотели, говорят только там где скажем. Т.Е. банк просто навязывает, чтобы ты заплатил за оформление. Вариантов решить как то вопрос никаких, да и не заинтересован никто в этом.  Говорю ладно заплачу, ответ - ожидайте 2 дня) с вами свяжутся) отличные вы ребята банк открытие! Видимо опять надо будет вручную узнавать когда же со мной свяжутся. Вывод, не связывайтесь с открытием, это теперь просто ужасная организация. Лично я закрою все расчетные и брокерские счета в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-14T16:47:23+03:00
Спасибо за отзыв. «Пришел в офис, спросил, что нужно, ответ - ничего, закладная не оформлялась... Отвечают, да не проблема зарегистрируем ваше обращение. С вами свяжутся», — уточните, пожалуйста, дату и адрес отделения, какие сроки предоставления обратной связи вам озвучили? 18.06.2021 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
Имимимим
2021-06-15T15:13:44+03:00
Обращение № 027298594 сроки не оговаривались, это происходило в чате приложения банка. Офис куда обращался находится в г. Железнодорожный дата посещения 4 апреля, из-за некомпетентности сотрудников придется по второму разу заказывать платную выписку из ЕГРН А из-за навязывания банком услуги и невозможности выполнения условий посещения МФЦ с сотрудником банка придется оплачивать снятие обременения, НОНСЕНС!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-06-10T14:05:54+03:00
Добрый день Всем клиентам мы предлагаем один из способа по снятию обременения на выбор: электронный – платный, снятие обременения с представителем в МФЦ - бесплатно. Варианты, которые предлагались банком для бесплатного снятия обременения были для вас неудобны, и вы выбрали электронное снятие. После этого в течении двух рабочих дней заводится заявка и сотрудники связываются с клиентом. Коллеги связались с вами 09.06.2021, ожидают от вас документы. Сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если по результату отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024