Один номер телефона у двух разных человек

05.07.2021 18:04
4199
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Меня зовут К-ан Сергей, у нашей организации есть зарплатный проект в банке Открытие и у меня есть зарплатная карта.  Столкнулся с такой проблемой - не могу получать переводы от других людей через Систему быстрых платежей. Я обратился на горячую линию и мне сказали, что мой номер телефона (8-903*****05) зарегистрирован еще за одним человеком, и что мне нужно прийти в банк. Я пришел в банк, и там мне сказали, что теперь мне нужно прийти в банк второй раз, но уже на пару с этим вторым человеком, и что он должен написать заявление о том, что это не его телефонный номер. Тогда я пришел в банк во второй раз и привел с собой этого второго человека, а он написал заявление. Однако ничего не произошло - даже через несколько рабочих дней я все еще не мог получать деньги. Обратился на горячую линию еще раз, и там мне любезно сообщили, что теперь уже я один должен прийти в банк и написать там еще какое-то заявление. Ладно, я пришел в третий раз. И очень долго пытался объяснить всю эту ситуацию сотруднице, к которой я попал по талончику. А та наотрез отказывалась мне не то чтобы помогать хоть чем-то, а хотя бы выслушать нормально. Но стала меня убеждать, что мне надо теперь сходить к своему оператору сотовой связи и принести от них в банк подтверждение о том, что этот номер действительно мой. Говорит, типа у нас все так делают. А когда я стал выражать сомнение, что все клиенты банка Открытие при открытии счета в обязательном порядке приносят подтверждение от своих сотовых операторов, то она попыталась вручить мне чистый листочек бумаги, чтобы я смог написать заявление, какое я захочу.  Сказав при этом, что это заявление все равно ни на что не повлияет. Я потребовал позвать старших сотрудников, и она кого-то позвала. Они все вместе поскребли по сусекам и нашли заявление, которое писал второй человек, когда отказывался от моего номера телефона. Дальше они проделали какие-то манипуляции и сообщили мне, что теперь действительно номер должен остаться за мной. Я не помню точно дату, когда приходил в банк последний раз, но с тех пор уже прошло несколько рабочих дней. Однако, на сегодняшнее число - 05.07.2021 г. - я по-прежнему не могу пользоваться системой быстрых платежей.  В очередной раз сегодня позвонил на горячую линию, но там мне сказали - нужно идти в отделение. Зачем идти - девушка на телефоне объяснить не смогла. Я попросил переключить на кого-то, кто сможет объяснить - поскольку общение с людьми с первой линии поддержки уже начинает доставать - но получил отказ. Вот идите в отделение, и всё. В связи с этим хотелось бы понять, с какой целью я должен идти в отделение банка в четвертый раз? Мне нужно там будет расписаться кровью? Клянусь, если вы реально предложите мне пойти к моему сотовому оператору, то я как лицо, которое принимает в нашей организации решение по вопросам, связанным с финансами (и в том числе, о том, в каком банке обслуживаться), просто закрою счет нашей фирмы в Открытии (вместе со всем зарплатным проектом) и переведу ее в другой банк. В котором телефоны не задваиваются (почему это вообще произошло?).
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-07-08T09:47:25+03:00
Добрый день!   Простите, что не смогли решить ваш вопрос по первому требованию. Мы уже скорректировали информацию в программах банка. Теперь ваш номер мобильного телефона указан только в вашей карте клиента. Мы начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации. Если мы смогли вам помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Ольга Банк «Открытие»
Сергей Кульшан
2021-07-08T16:16:39+03:00
Добрый день! У меня всё заработало, платежи переводятся. Большое спасибо! Как теперь я могу в этом отзыве убрать оценку 1 и поставить оценку 5 ?
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024