Акции не для всех

18.07.2021 21:22
4106
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Рассказ о том, какой опыт у меня сложился с "акциями" банка Открытие. Я клиент банка уже несколько лет, были и деньги на счёте Копилка и довольно много трат по карте.  Итак, вот первая смс об акции за начало 2021 года. " совершите от 3 покупок по вашей карте Visa до 26.02.2021 – и получите кэшбэк 100 руб.: open.ru/vo1" никаких намёков какая покупка учитывается и на какую сумму - я  сделал необходимые покупки, но вот эти символические 100рублей банк Открытие вернул после 3х(!) обращений в чате, в апреле(!). Следующая акция была уже в апреле-мае  " совершите 3 покупки от 500 руб. каждая с помощью Apple Pay до 31.05.21 и получайте кэшбэк 5% за все покупки по карте в течение следующего месяца! Подробнее: open.ru/ipay ПАО Банк «ФК Открытие». Покупки были совершены, в магазинах, где Apple Pay  принимали и где деньги снимали без всяких проблем сразу при покупке (озон и лента онлайн). через какое-то время я позвонил на ГЛ банка(в июне). У меня был очень долгий разговор с сотрудником банка (запись есть у банка наверняка), сотрудник убеждал меня, что покупок не былр/были не вовремя совершены, но перечитав условия акции согдасился, что мне нужно таки дать 5% кэшбек и что пересчёт кэшбека произойдёт в июле. В июле мне ничего не пересчитали (как было 2% так и осталось). На вопрос к сотруднице (на ГЛ банка), где 5% был получен ответ, что таки снова ничего мне не полагается - я дескать должен получить скриншот из приложения Wallet и скинуть его в чат. В чате меня опять отправили читать правила акции и тогда я решил, что напишу здесь весь этот каламбур. Меня не сильно интересуют эти 300 недоплаченных рублей, мне больше интересны каким образом банк будет дальше работать с обращениями если сотрудники на ГЛ и в чате не могут на одну и ту же ситуацию дать ответ и зар-ть обращение! В августе меняются условия по покупкам по моей карте, я не смогу расплачиваться картой и получать привычные 2% кэшбека, т.к. во многих магазинах нет ни GPAY, ApplePay, а в офлайн магазинах часто банально отключён терминал (я живу на юге). Итак вот сам кейс - 3 покупки в мае, каждая ао сумме больше 500р. По правилам акции " покупка - единовременная расчетная банковская операция (транзакция) от 500 рублей по оплате товаров и услуг, совершенная Участником Акции с использованием Системы Apple Pay в период действия Акции." Я сделал 3 покупки, это видно в приложении Wallet, нигде в условиях  акции не написано, что для этого нужна авторизация, списание и прочие технические сложности, которые мне как клиенту ее особо интересны. С этим согласен сотрудник на ГЛ банка, который, перечитав условия акции согласился со мной ещё месяц назад. Прошу доначислить мне кэшбек за товары, приобретённые в июне и впредь просить ваших сотрудников быть корректнее в своих ответах и оперативнее решать проблемы, как в чате, так и на ГЛ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-07-21T09:36:15+03:00
Добрый день. Совершенные вами покупки есть в программах банка. Вы можете рассчитывать на начисление кэшбека в размере 5% от покупок, совершённых по карте в мае. Обращаем ваше внимание, что согласно правилам акции, есть ограничение суммы вознаграждения на одного клиента - 1 000 рублей, также размер призового фонда ограничен. В качестве извинений за недопонимание, возникшее во время консультации с сотрудниками, мы начислим вам 300 дополнительных бонусов. Если мы смогли урегулировать ситуацию, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Юлия Банк «Открытие»
z*******@gmail.com
2021-08-27T02:40:07+03:00
UPD Сумму по акции доначислили, жаль,что для этого пришлось писать о проблеме тут.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024