Решение просрочки

28.07.2021 20:55
2947
Оценка
4
Отзыв проверен
Постоянно пользуюсь картой "халва", возник вопрос по поводу рассрочки . Обратился в службу поддержки через мобильное приложение, и  консультант  решил в кратчайшие сроки вопрос был решён, с положительным для меня исходом. Большое спасибо консультантам " Совком банка" За оперативно проведённую работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-09T11:23:45+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее как решился вопрос. Направьте нам скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 17.08.2021 11:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-07-29T10:24:08+03:00
Уважаемый Виталий! Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос. Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.54%
решено проблем
90 446
отзыва
89 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране

Оценка 5

10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро... Читать полностью

10.12.2025

Перевыпуск карты Халва

Оценка 5

10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К... Читать полностью

10.12.2025

Непонятный счёт

Оценка 5

Обратилась за разъяснением, что за счёт постоянно отображается в приложении банка, так как никаких дополнительных продуктов я не открывала. Консультацию провел Смирнов Иван... Читать полностью

10.12.2025

Платёж

Оценка 5

Обращался по причине, не верной информации в приложении по кредитному доктору, написал в онлайн чат в приложении , сначала отправил скриншоты, а потом уже описание проблемы... Читать полностью

10.12.2025