Списание средств без согласия клиента

10.08.2021 17:17
3409
8
Без оценки
3 июля 2021 года мне стало известно о неправомерном списании банком с моего счета «Моя копилка» суммы в размере 292 900 рублей. Я зашла в личный кабинет приложения ПАО Банк " ФК Банк Открытие" для осуществления платежей в режиме он-лайн и тут же увидела, как с моего счета «Моя копилка» осуществляется один за другим переводы денежных средств на мою карту, выпущенную к специальному карточному счету. При этом распоряжений о вышеперечисленных списаний я Банку не давала. За короткий период времени со счета «Моя копилка» на специальный счет карты, а затем на карты неизвестных мне лиц было совершено 18 операций подряд по переводу денежных средств, при этом 12 операций подряд были совершены на одинаковые суммы в размере по 18 000 рублей каждая, 3 операции на сумму 12 000 рублей каждая, одна операция на сумму 10000 рублей, 1 операция на сумму 19 000 рублей и одна операция на 11 900 рублей. Указанные обстоятельства однозначно следует оценивать как свидетельствующие о том, что распоряжения Банку о переводе денежных средств по счету давал не его владелец, а стороннее лицо: распоряжение поступает на списание в меньшей сумме, чем имеется на момент операций на счете клиента банка денежных средств; повторение однотипных операций по списанию со счета нескольких некрупных сумм; короткий период проведения; разница во времени и пространстве осуществления операций и реального нахождения банковской карты и ее владельца. При этом я не получала СМС о проведенных операциях согласно условиям договора. Я сразу же обратилась в Банк по телефону гор.линии с требованием заблокировать карту и личный кабинет в связи с тем, что производится незаконное списание денежных средств на карты не известных мне третьих лиц. Неправомерным списанием денег со счета мне причинены убытки в размере 292 900 рублей. При таких обстоятельствах списание денежных сумм со счета Клиента без его распоряжения свидетельствует о ненадлежащем качестве оказания банком услуги. Банковская карта мной не утрачивалась. Считаю, что в данном случае Банк не принял мер по защите, чем допустил ненадлежащие исполнения своих обязательств по договору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-20T16:27:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 30.10.2021. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-10T17:48:50+03:00
Добрый день. Ваш вопрос рассматриваем в рамках обращения 21-07-18897 и 21-08-03252. Как только коллеги проведут детальную проверку, предоставим ответ. Со своей стороны, окажем содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Простите, что заставляем вас ждать. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024