Неначисление партнерских бонусов по программе лояльности

25.08.2021 18:30
4702
5
Оценка
4
Отзыв проверен
[list][*]Открыл в банке накопительный счет и увидел предложение банка о возможности повысить ставку счета на 1% путем совершения покупок со смартфоном и обмена 300 баллов полученных за покупки, на повышенный процент на один месяц. Причем в программе есть партнеры ( Карусель), которые предлагают повышенный кэшбэк до 8%, при выполнении определенных критериев покупки ( свыше 1500 руб.). Я сделал необходимое количество покупок в августе месяце, в т.ч. и  через партнеров банка,НО увидел только предварительный начисленный стандартный кэшбэк в 2.5% по новой редакции программы. Через чат оператор мне сообщила, "[u]что кешбек от партнеров начисляется несколько раз: основное начисление за покупки: проводится до конца месяца, следующего за месяцем покупки, в один из следующих дней - 26, 28 или 30 числа." [/u] [/*][*]Как такое вообще возможно? Я пользуюсь аналогичной программой в ХКФ и там баллы начисляються , максимум через три дня, как только платежная сисема проведет платеж.[/*][*]Все эти "уловки", говорят о репутации банка и его отношении к клиентам, придется расставаться, благо предложений по размещению накопительных счетов и депозитов  с более выгодными процентными ставками стало достаточно.[/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-27T13:24:53+03:00
В связи с пояснениями банка и пожеланием автора принимаем итоговую оценку «4».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-26T10:27:27+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от использования партнерской программы. Бонусы от партнера зачисляем в течение 60 дней с даты покупки. Подробные правила акции указали в личном кабинете при активации выбранного партнера. Чтобы немного сгладить впечатления от ситуации начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет. Если мы смогли вам помочь, то оцените, пожалуйста, качество проведенных работ по пятибалльной шкале в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024