Некорректное отражение даты заключения договора

26.08.2021 14:32
3914
30
Оценка
1
Отзыв проверен
Я оформила перевыпуск карты, в банке мне дали бумаги на подписи , в процессе обнаружила, что дата заключения договора на открытие счета выставлена некорректно на месяц раньше . Должна быть 15.09.17, а стояла 11.08.2017. Обратиться в банк раньше я не могла, так как до сентября месяца была с другой фамилией и первично обратилась в банк с новой фамилией. Оформила заявку на изменение данных, сотрудник сказал на это уйдёт месяц. Я уточнила, что если принесу договор, исправить ошибку Банка могут быстрее . На след день я принесла свой договор в банк и его подкрепили к обращению . В итоге я должна 15 дней обходиться без карты из-за ошибки банка, хотя в прошлом году дата договора была правильная. В связи с чем изменили дату договора, до моего первичного обращения в банк не известно.  Посодействовать в скором решении моей проблемы не смогли.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-26T14:43:30+03:00
Добрый день. Ваш вопрос рассматриваем в рамках обращения 21-08-18673. Со своей стороны, оказываем содействие в его скорейшем рассмотрении. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Не переживайте. Мы во всем разберемся. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
Анастасия Д05
2022-01-17T10:11:22+03:00
Добрый день, проблема решена не была. Дату договора мне вовремя не поменяли, карту мою перевезли в другое отделение без моего ведома (ранее утверждали что до последнего дня работы отделения, я могу получить ее). Пришлось прекратить сотрудничество с данным банком, улучшать оценку банку я не буду, потому что 2 месяца мне трепали нервы и не могли решить мою проблему.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024