Оплата страховки через приложение ВТБ

22.09.2021 22:16
2754
3
Оценка
1
Отзыв проверен
02.10.2020 заключил ипотечный кредитный договор №6*****3 в офисе ВТБТам и тот же день мне было предложено заключить договор ипотечного страхования с компанией Согаз. (Полис №2*****9 от 02.10.2020) Прошло 11 месяцев. В мобильном приложении ВТБ у меня появляется уведомление, о скором (через один месяц) истечении срока ипотечного страхования.  И тут же появляется предложение его продления, путем оплаты определенной суммы (в моем случае это было 1158р) 03.09.2021 я оплачиваю эту сумму, она уходит в АО "Согаз" (квитанция №3141225300) и исчезает уведомление о необходимости страхования. Я это (факт списания денежных средств с моей карты в пользу АО "Согаз" расцениваю, как  полное исполнение моих обязательств по страхованию и последующую пролонгацию договора страхования. (06.09.2021 отправляю письмо на электронную почту ВТБ   1233@vtb.ru с вложением квитанции по уплате страховки). Ответа на данное письмо не получил по сей день.   22.09.2021 мне на сотовый телефон поступает звонок из АО "Согаз" с требованием оплатить страховку по вышеуказанному договору страхования. Объясняю ситуацию сотруднице компании, однако она утверждает, что транзакцию видят, но сумма неверная, и по какой причине ВТБ выставляет такие счета, они не знают. В общем мне предложили доплатить еще 4000 рублей, в противном случае пролонгации договора страхования не будет и мне будет увеличена процентная ставка по ипотечному кредиту.  Считаю, что имеет место быть (массовое) введение клиента в заблуждение, путем выставления в мобильном приложении ВТБ неправильных сумм страховых премий компаний партнеров банка. Сознательно или нет это делается это уже другой вопрос.  22.09.2021 я обратился в офис АО "Согаз" для расторжения договора страхования на подобных, не устраивающих меня условиях. Мне сообщили, что я уже далеко не первый  клиент банка ВТБ, который обращается к ним с подобной жалобой.  В конечном итоге, мне причинены значительные неудобства действиями банка ВТБ (а именно его мобильным приложением). В связи с чем, я предлагаю банку ВТБ за счет собственных средств застраховать на один год, меня - заемщика по их ипотечному кредиту. А потом уже в процессе регресса или штрафа взыскать все понесенные в этой связи убытки с виновных в вышеуказанной ситуации должностных лиц банка ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T14:14:58+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-09-23T15:51:03+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что Банк не выставляет счета на оплату. Информация подтягивается автоматически по данным, полученным от компаний, в данном случае страховой компании. Письмо ваше с данными об оплате страховой премии получили, но не можем внести в систему Банка, так как страховая компания не подтвердила информацию о продлении вашего полиса. Обращаем внимание, что Банк не является получателем денежных средств, вопрос оплаты рекомендуем решать со страховой компанией. Вы можете выбрать любую из аккредитованных Банком страховых компаний и заключить с ними договор страхования. Договор страхования и квитанцию об оплате можете направить нам на SMedia@vtb.ru, мы внесем данные в систему Банка. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10566578». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025