СовкомБанк всё понимает

02.10.2021 14:44
12287
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Являюсь клиентом банка почти год. Брал кредит под залог авто. Если внимательно читать  договора, и следовать условия  Всё будет хорошо. Я учавствую в акции «Всё под ноль» (условия можете найти на сайте банка) В августе мой ежемесячный платёж прошёл поздно вечером. Система посчитала это за просрочку (что является нарушением условий акции «всё под ноль»)  я через ЧАТ в приложение СовкомБанка обратился к менеджерам. Я объяснил, что платёж прошёл с опоздание, хотя деньги на счёту были.  Банк, с пониманием отнёсся, и не стал фиксировать этот инцидент, как нарушения условий Акции. Чему я очень рад.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-08T19:04:36+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. Данные получили, оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-21T10:35:19+03:00
Уважаемый Эйваз! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями от сотрудничества с нашим Банком! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 609
отзыва
73 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

   Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно... Читать полностью

24.10.2025

Помощь в переводе остатка на счете ДС с закрытого счета

Оценка 5

Добрый день. Сегодня закрыла счёт по кредиту через мобильное приложения. Решила перезайти и еще раз все проверить, увидела что на закрытом счете имеется положительный остаток 54... Читать полностью

18.10.2025

Вопрос о рассрочке

Оценка 5

1 октября 2025 года я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, задала вопрос сотруднику: какач комиссия при оплате рассрочкой и какие условия. Сотрудник банка Егор Б-ов... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращался по горячей линии в совкомбанк, 17.10.2025, общался с оператором Кариной грамотно проконсультировала по вопросу рефинансирования кредита из другого банка, рассказала... Читать полностью

17.10.2025

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 5

Обман ,возьмете под 0,получите 0,переплату за страховку.Банк найдет как не выплатить .Это заманивание клиентов .Большая переплата и получение в конце полного разочаровние .На... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в решении проблемы с дополнительными подключениями

Оценка 5

Я обратилась 14.10.2025 в 11.10 в службу поддержки банка с проблемой списание дополнительной суммы за кредит. Так как я покупала товар в магазине, но продавец мне не выдал копию... Читать полностью

17.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Оставила заявку в мобильной приложении на потребительский кредит, уже в течении 15 минут поступил звонок от менеджеров банка и была предоставлена вся необходимая информация об... Читать полностью

17.10.2025