Быстрое положительное решение по просьбе клиента

21.10.2021 22:08
5217
1
Оценка
5
Отзыв проверен
При переходе из банка Восточный кредитной карты в Совкомбанк не успели потратить все бонусы на карте. Обратились на сайте к представителю Совкомбанка о возможности переноса бонусов в Совкомбанк. Наш вопрос очень быстро решился. на следующий день перевели бонусы на карту и прислали промокод. остались очень довольны таким решением банка!!! Хотелось что бы во всех банках так работали с клиентами и решали быстро и  положительно их проблемы!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-26T11:53:05+03:00
Для того чтобы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка, в котором видно возврат кешбека на карту. Финансовую информацию нужно замаскировать. Выслать его вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 21.12.21 Информацию не получили, отзыв не зачли.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-22T12:25:25+03:00
Уважаемый Сергей! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Помощь оператора в чате и лояльность Совкомбанка

Оценка 5

6 октября я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом о неначислении кешбэка по халве по акции кешбэк до 30%. Это мое второе обращение в чат пр этому вопросу. В первый раз мне... Читать полностью

08.10.2025

Спасибо за быстрый ответ на мой вопрос

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка, Юлию ,за мобильную консультацию ,по вопросу получения кэшбэка, по карте Халва ,у магазина партнёра. Юлия Объяснила нюансы получения... Читать полностью

08.10.2025

Быстрая помощь!

Оценка 5

Доброго дня Столкнулся с проблемой не мог оплатить срочно товар на Яндексе Маркете (а именно не приходил СМС код). Написал в 14:21 в чат поддержки (Оператор) Спустя минуту... Читать полностью

08.10.2025

Магазины- партнёры банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 октября обратился в контактный центр СОВКОМБАНКА с вопросом - является ли супермаркет ,, Монетка ,, партнёром банка. (для начисления бонусов ) Менее через минуту... Читать полностью

08.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025