Быстрое положительное решение по просьбе клиента

21.10.2021 22:08
5216
1
Оценка
5
Отзыв проверен
При переходе из банка Восточный кредитной карты в Совкомбанк не успели потратить все бонусы на карте. Обратились на сайте к представителю Совкомбанка о возможности переноса бонусов в Совкомбанк. Наш вопрос очень быстро решился. на следующий день перевели бонусы на карту и прислали промокод. остались очень довольны таким решением банка!!! Хотелось что бы во всех банках так работали с клиентами и решали быстро и  положительно их проблемы!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-26T11:53:05+03:00
Для того чтобы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка, в котором видно возврат кешбека на карту. Финансовую информацию нужно замаскировать. Выслать его вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 21.12.21 Информацию не получили, отзыв не зачли.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-22T12:25:25+03:00
Уважаемый Сергей! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 364
отзывов
61 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Обратились в чат для разъяснений

Оценка 5

04.09.25 в 20.29 обратился чат приложения Совкомбанка  .. Были вопросы по обороту средств и новых правил оборота по карте халва с десятка , думал тупо будет бот закидывать... Читать полностью

04.09.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

04.09.2025 в 20:20 я положил на счет деньги и сразу произошло списание 949 рублей.я не понял за что,написал в чат,чтобы все узнать, мне ответила М-на Ульяна,все объяснила и... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо,  очень быстро и по сути ответила на мой... Читать полностью

04.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской... Читать полностью

04.09.2025

Разъяснение информации

Оценка 5

Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы... Читать полностью

04.09.2025