Благодарность сотрудникам

19.11.2021 23:15
6436
Оценка
5
Отзыв проверен
Прошу выразить благодарность сотруднику отделения Наталье. 19.11 получал зарплатную карту,документы оформили быстро, все объяснила доходчиво, простым языком, а не казенными заученными фразами.Первое впечатление очень положительное... Так же пока ожидал своей очереди (минут 5-7) обратил внимание-из кабинета директора вышла девушка (я так понял директор) и к ней обратился посетитель с вопросом... обычно посетителя отправляют к специалисту, тут девушка ответила на все вопросы, посоветовала как сделать лучше. Приятно обращаться в такой банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-24T18:55:12+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: «все объяснила доходчиво, простым языком» — расскажите, пожалуйста, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
Faber34rus
2021-11-26T15:30:30+03:00
Сотрудник подсказала где в приложении отключаются платные смс ( о них я спросил сам) подсказала как подключить бесплатные push-уведомления,подсказала,что в сторонних банкоматах запрос баланса платный. Процесс обслуживания занял минут 20. из них 5-7 в очереди(когда я пришел сотрудник была занята с клиентом)
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-11-20T16:56:04+03:00
Добрый день. Рады знать, что обслуживание в нашем банке вызвало у вас приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Мы очень ценим ваше мнение. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. Чтобы мы смогли поощрить сотрудника и проверить детали ситуации, напишите нам, пожалуйста, на почту banki-ru@open.ru адрес офиса, в который обращались. С уважением, Карина Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024