Потребительский кредит

22.11.2021 16:39
6111
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С завидной регулярностью, раз в 2 недели, мне звонил недальновидный товарищ и предлагал взять кредит, причем одобренная сумма кредита увеличивалась с каждым таким звонком. Причина этого увеличения так и осталась загадкой. Ну да ладно. Длилось все это примерно год и случилось так, что мне действительно понадобился кредит. И вот как раз банк «Открытие» предложил самый выгодный процент. Действительно самый выгодный. Для оформления и одобрения заявки по кредиту мне не нужно было даже в офис ехать, я мог все сделать по телефону, а это очень удобно, чем я и воспользовался. Заявку приняли и одобрили. Для формального получения кредита мне нужно было явиться в офис для подписания документов. Приезжаю в офис, объясняю ситуацию и попадаю к руководителю кредитного отдела. По его взгляду я понял, что мужчина вообще впервые будет выдавать кредит, а само слово «кредит» он услышал только вчера. Мысль о том, что вероятность косяков у банка «Открытие» максимальная, вспоминая мой предыдущий опыт, закралась. Но заявка то одобрена, а это значит, что я все быстро подпишу и получу кредит. Элементарная процедура. НО.... Все необходимые документы растерянный самурай кредитного отдела все-таки мне выдал на подпись, спустя час — ультраоперативность работы. Документы я подписал, их отправляют в службу безопасности. И тут этот человек-снежинка выдает ответ, что кредит не одобрен. Т.е. вчера его одобрили, а сегодня нет. По причине, что тот, кто принимал заявку вчера ошибся в написании моей фамилии. Т.е. на ошибочные данные одобрили, а на достоверные нет. Вот такая реальная причина. После его потуг разрешить ситуацию, а это еще 50 минут длилось, я получил окончательное решение банка, что все было бы хорошо, если бы не косяк вчерашнего менеджера и теперь повторную заявку на кредит я могу подать только через месяц. Ахтунг. Я конечно посетил потом начальника отделения и она мне пояснила, что тот вчерашний менеджер в декрете, на что мне абсолютно фиолетово, что те самураи, которые оформляют вредит ей не подчиняются и она приносит извинения. Я потратил 2 часа своего времени, чтобы услышать ответ о том, что кредит не одобрен по уже одобренной заявке.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-11-24T12:18:51+03:00
Добрый день. Простите за ошибку сотрудников в ваших данных при заведении заявки. Мы примем меры, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем. Кредитное решение принимается индивидуально для каждого клиента. Первоначально мы предлагаем предварительные предложения нашим клиентам, и после получения согласия от клиента и уточнения дополнительных данных заявка направляется на рассмотрение. Принятие окончательного решения зависит от целого ряда совокупных факторов: кредитной истории, финансового положения, наличия иных финансовых обязательств и прочего. В качестве извинений, мы направили вам промокод от нашего партнера Mybook. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024