Банк открытие, что с Вами не так?

28.11.2021 19:20
5376
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получила я карту в банке Открытие... не без проблем, и девушка говорила, что если я не оплачу за телефон здесь и сейчас - могут быть проблемы. Как оказалось - проблемы появились. В первый же день выяснилось, что переводы СБП не работают, как мне скзаали, что у них "задвоился" мой номер телефона... И говорят, мол приходите в офис и подтвердите номер телефона. На мо вопрос, что я там ТОЛЬКО что была, и что я только что регистрировалась в приложении по своему номеру телефона - полный игнор элементарной логики.Может кто-то из вас представить, что он приходит в новый банк, регистрируется в нем, а ему говорят, что у вас проблема... вы задвоились у нас Ну и как вы поняли, когда я все же пришла снова в офис - там мне с удовольствием подтвердили мой номер и говорят "проверяйте". Проверили - не работает :) Не буду уточнять как нам с мужем пришлось их уговаривать решить проблему здесь и сейчас, ибо перед вами стоит живой клиент с телефоном и паспортом, и бегать еще туда-сюда не особо охота, но... сотрудники выяснили, что на моем номере записан ДРУГОЙ человек... Я думаю, всем будет интересно как же это сделал Банк Открытие - банк привязали контактный телефон, которы назвал тот, другой человек к этому самому другому человеку.... т.е. другой клиент просто назвал ЧУЖОЙ телефон в виде контактного, повторю, не в виде своего,  а именно в виде контактного, и Банк Открытие этот ЧУЖОЙ, просто контактный номер приписали этому клиенту. Логика такой работы банка - просто отсутствует, как мне кажется. Я еще понимаю, когда через контактны телефон ищут должников :) Но чтобы официально привязать к СБП чужой номер телефона :) без 6-значного кода подтверждения... Как вы понимаете, проблема не в системе быстрых платежей, ибо там мой номер привязался к Банку Открытие без проблем. Проблема именно внутри Банка Открытие.  Но мало того, сотрудники банка даже назвали мне имя этого клиента, то есть, просто взяли и рассказали мне чужие персональные данные.  Я не буду говорить что это за офис, видимо в Банке Открытие это нормальное состояние дел, но там мне реально хотели помочь, там добрые люди работают :) Это оказался мо знкомы, да он мог указать мо номер как контактный, с тим нет проблем - но почему указанный мой номер как контактны не дает мне сейчас получать переводы черехз СБП?... А, Банк Открытие? что скажете? Самое забавное, что меня попросили (я же говорю, у них это в порядке вещей наверно) привести этого ЧУЖОГО по сути человека в ним в офис :) А теперь поясните, на каком основании вы можете просить меня кого-то привести, если я пришла ранее в офис, получила карту, мой номер телефона записали, и я по нему зашла в приложение... Что вы еще от меня хотите? Усы, лапы и хвост? И повторю, я в банк ЕЩЕ РАЗ уже ходила и отдельно подтвердила что мой номер телефона - это именно мой. Уберите, пожалуйста, все свои незоконные привязки к моему номеру телефона другого человека. внутри банка. Я просто хочу чтобы заработала СБП, и без того, чтобы от меня еще что-то потребовали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-03T17:49:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-11-29T14:54:49+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при получении переводов по СБП. Приняли меры для решения ситуации и скорректировали информацию в системе банка. Сейчас вы можете пользоваться функциями переводов в полном объёме. Не хотим, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок, поэтому в качестве извинений уже начислили вам 300 бонусов. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-460715388902
2021-12-13T19:57:04+03:00
Проблема была решена, и почти сразу. Письмо с ответом банка на почту пришло 29.11. Что, собственно, и удивляет, т.к. если бы я не написала сюда, мне пришлось бы еще раз сходить в банк, и там начальник отделенияя опять же НЕ ФАКТ что решила бы эту проблему... хотя, как я считаю, она реально могла быть решена в первый же день обраения в поддержку по телефону. justice1, спасибо за переживание за меня, просто куча дел и так как все было решено, я и не спешила сюда заглянуть. bestship, ваше суждение ничем не подкреплено... и прежде чем куда-то посылать, - сами перечитате тот закон: Статья 3. 1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); ну и соответственно, "оператор" не имеет прав просто так предоставлять ЛЮБЫЕ сведенияя о ком-то, и уж тем более ФИО плюс связанную с этим информацию, как то - каким продуктом интересовалось это "ФИО" и в каком банке ;) В данный момент к банку нет претензий, и тем более нет претензий к работникам в отделении, которые пытались мне помогать, осталось только легкое недоумение от работы контактного центра, где не смогли сразу решить проблему.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024