Оформление дебетовой карты

02.12.2021 22:05
6380
14
Оценка
1
Отзыв проверен
24 ноября 2021 года я оформил дебетовую карту по реферальной ссылке. Пришло смс с кодом подтверждения на оформление заявки на дебетовую карту от банка "Открытие". Затем пришло смс с датой доставки карты от компании-партнёра Efin.ru. В назначенную дату 29.11.2021 никто со мной не связался и карту не доставил. 2 декабря 2021 в 20:20 я обратился в службу поддержки по телефону 8-800-444-44-00. Мне ответил молодой человек (кажется, Ярослав) и сказал, что моя заявка была аннулирована. На каком основании это было сделано, и почему банк не посчитал возможным уведомить о факте отмены, молодой человек мне не смог пояснить. Он предложил выяснить это в компании EFin, которая, как я понимаю, занимается доставкой карт банка "Открытие". Я сказал, что хочу оставить жалобу на некачественную работу банка с клиентами, но молодой человек отказался её принять, настояв, чтобы я выяснил вопрос с компанией-доставщиком. В компании EFin сообщили, что заявка на доставку была, но затем аннулирована банком. Повторно позвонив в службу поддержки банка в 20:34, меня соединили с девушкой (если не ошибаюсь, Марина). Она пыталась убедить меня, что карту я не оформлял, что смс должны приходить только от банка, а не от EFin. На мой вопрос, почему тогда смс от EFIn пришло одновременно с оформлением карты на сайте, и почему меня Ярослав отправил решать вопрос именно в EFin, девушка затруднилась ответить. На мою просьбу оставить жалобу, девушка всячески уклонялась. В конце концов, она оформила моё обращение (по крайней мере, сказала, что оформила). На просьбу сообщить регистрационный номер обращения, девушка сказала, что у обращений нет номеров (что очень странно). Затем я отправил обращение на электронную почту банка и - о чудо! - ему присвоили регистрационный номер в ответном письме! В целом, осталось очень негативное впечатление от виляющих, как уж на сковороде, сотрудников службы поддержки, нацеленных не помочь клиенту, а уйти от неприятных вопросов и ответственности. Ну и главное, это абсолютно неуважительное отношение банка к клиентам: оформить карту, назначить срок доставки и просто забить на договоренности. Очень профессионально.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-12-13T13:55:09+03:00
Добрый день. Простите нас за сложности в процессе получения карты. Увы, из-за технических ограничений карту не выпустили. В случае необходимости вы можете повторно оформить заявку. Направили вам промокод на Mybook и надеемся, что это позволит сгладить неприятные впечатления. Будем рады, если дадите нам еще один шанс исправиться. С уважением, Михаил Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024