Оценка
Отзыв проверен
Возник вопрос по начислению комиссии за услугу "Защита карты". Эту "услугу" сам не подключал и не заказывал (кто бы мог подумать! :) ). Хотел обратиться в Банк по ГЛ или через чат, но решил спросить здесь, на форуме. Мой вопрос ПБ оперативно решил, за что ему персональная благодарность! Надеюсь, Банк учтет эту ситуацию и впредь не будет подключать Клиентам не нужные услуги :)
Администратор народного рейтинга
2021-12-24T12:55:51+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какую информацию о подключенной услуге предоставил сотрудник банка? Какую помощь для решения вопроса вы получили?
05.01.2021 Благодарим за дополнения. Так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком, засчитываем итоговую оценку "4".
ivan_2020
2021-12-28T23:53:50+03:00
Сотрудник банка проверил мою жалобу и признал, что услуга защиты карты была подключена ошибочно при оформлении карты в офисе банка. Услугу отключили, деньги вернули на карту.

Банк «Открытие»
2021-12-20T08:09:00+03:00
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Счастливы, что вам удобно и приятно работать с нашим банком.
Мы работаем оперативно, чтобы у вас оставалось время на самое важное. Радуемся, что отметили нашу поддержку на форуме. Рады быть полезными.
С уважением, Татьяна
Банк «Открытие»