Хорошее обслуживание

22.12.2021 09:16
5889
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить старшего финансового консультанта офиса на 60 лет октября 54 ОО "Красноярский" 13 З-ву Татьяну А. за помощь в составлении обращения к банку (по поводу моего не согласия по начисленным процентам по вкладу). Так же благодарю сотрудников Совкомбанка  за доначисленный и выплаченный процент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-28T02:06:57+03:00
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточных подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 05.01.2022 02:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 11.01.2022 Учитывая дополнения к отзыву, засчитываем оценку "5".
l*******@gmail.com
2022-01-11T11:08:28+03:00
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка с 09.12.2019 года. С 9.12.20 по 9.12.21 у меня был размещен вклад по которому мне была обещена выплата 6% годовых, так как карта халва у меня социальная. Я пенсионерка, мне 77 лет, условия я выполняла стабильно ежемесячно , по истечении срока вклада мне были выплачены денежные средства под ставку 5% годовых, я обратилась в офис Совкомбанка по адресу Красноярск, улица 60 лет октября 54 номер офиса ОО "Красноярский 13" к старшему финансовому консультанту Захаровой Татьяне Александровне , которая помогла мне составить обращение. Обращение номер 106378665 от 16.12.2021 было отправлено , каково же было мое удивление что уже 17.12.21 мне на телефон пришла смс, что мое обращение рассмотрено , процент пересчитан и дополнительная сумма зачислена на карту халва. Мне захотелось поблагодарить Совкомбанк и его сотрудника за положительное решение моего вопроса и за оперативность. Я написала благодарность на сайте Банки. Ру и отослала его 23.12.21 , так как я не очень владею современной техникой набрать и отправить БЛАГОДАРНОСТЬ помогала консультант офиса Захарова Т.А. В конечном счете после отправки отзыва с заголовком "хорошее обслуживание" мне написали "отзыв добавлен" . 26.12.21 был звонок из Совкомбанка от специалиста Дмитрия , он спросил довольна ли я обслуживанием специалистов банка, я сказала, что свою благодарность сотрудникам банка я уже написала 23.12.21 и отправила на сайт Банки. Ру. 29.12.21 мне снова поступил звонок с контактного единого центра банка горячей линии от Виктории с вопросом довольна ли я качеством рассмотрения заявки и просьбой оставить свой отзыв на сайте банки. Ру, я все ей сказала, что свой отзыв я давно отправила еще 23.12.21 , она мне за то что вы выделили время и оставили отзыв , я вам начислю 300 баллов на халву. Так с 30.12.21 по 06.01.22 триста бонусов на карте Халва не увидела и снова пошла в офис к Захаровой Т.А, она сказала чтобы эти бонусы были мне зачислены нужно сделать покупку не менее чем на 100 рублей. 06.01.22 я в Пятерочке сделала покупку на 246,64 рубля , но до сих пор сегодня 11.01.22 я этих 300 бонусов на халве не вижу. 10.01.22 мне снова был звонок с телефона +79680200141 от сотрудницы Татьяны , она сказала , что моего отзыва на портал банки. Ру не посутпало., куда же он делся?! С уважением Иванова Лидия Ефимовна.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-22T13:42:04+03:00
Уважаемая Лидия! Спасибо, что оценили наш подход к решению возникшего вопроса! Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам и принять их сторону! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо за отзыв! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Открытие Онлайн-копилки

Оценка 5

8.10.2025 около 10 часов 15 минут попытался открыть онлай-копилку. Т. к. обязательные поля при открытии онлайн копилки вызывали вопросы и заполнение их было неочевидным, то... Читать полностью

08.10.2025

Уточнили условия по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте!  В августе месяце 2025 года, в Совкомбанке, мною был открыт Накопительный счет «Копилка». По условиям данного счета, было предусмотрено, что процентная ставка... Читать полностью

06.10.2025

Переводы, открытие карты

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту совкомбанка Никите, за информацию по переводу средств. После окончания вклада в банке ВТБ, я перевёл деньги в совкомбанк, чтобы снять, но Никита... Читать полностью

06.10.2025

Похвалить

Оценка 5

Здравствуйте .Я много лет являюсь вкладчиком вашего банка.Обратилась в совкомбанк банк по телефону .5 октября.2025года в 06 час 15 мин ( по московскому времени) по поводу... Читать полностью

05.10.2025

Дата закрытия вклада

Оценка 5

Обратилась в чат в мобильном приложении банка Совкомбанк 05.10.2025, чтобы узнать, когда можно закрыть вклад без потери процентов. Старший менеджер банка по работе с клиентами К... Читать полностью

05.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Не смогла закрыть вклад самостоятельно, через мобильное приложение. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что надо обратиться в чат, пояснили, что надо написать, чтобы не... Читать полностью

05.10.2025

Благодарность сотруднику банка Кириллу

Оценка 5

Давно уже являюсь клиентом Совкомбанка г.Хабаровск, регулярно пользуюсь картой Халва и имею вклад Щедрое лето. Вчера (04.10.25) в 14:20 обратилась в чат банковского приложения с... Читать полностью

05.10.2025