Хорошее обслуживание

22.12.2021 09:16
5898
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить старшего финансового консультанта офиса на 60 лет октября 54 ОО "Красноярский" 13 З-ву Татьяну А. за помощь в составлении обращения к банку (по поводу моего не согласия по начисленным процентам по вкладу). Так же благодарю сотрудников Совкомбанка  за доначисленный и выплаченный процент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-28T02:06:57+03:00
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточных подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 05.01.2022 02:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 11.01.2022 Учитывая дополнения к отзыву, засчитываем оценку "5".
l*******@gmail.com
2022-01-11T11:08:28+03:00
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка с 09.12.2019 года. С 9.12.20 по 9.12.21 у меня был размещен вклад по которому мне была обещена выплата 6% годовых, так как карта халва у меня социальная. Я пенсионерка, мне 77 лет, условия я выполняла стабильно ежемесячно , по истечении срока вклада мне были выплачены денежные средства под ставку 5% годовых, я обратилась в офис Совкомбанка по адресу Красноярск, улица 60 лет октября 54 номер офиса ОО "Красноярский 13" к старшему финансовому консультанту Захаровой Татьяне Александровне , которая помогла мне составить обращение. Обращение номер 106378665 от 16.12.2021 было отправлено , каково же было мое удивление что уже 17.12.21 мне на телефон пришла смс, что мое обращение рассмотрено , процент пересчитан и дополнительная сумма зачислена на карту халва. Мне захотелось поблагодарить Совкомбанк и его сотрудника за положительное решение моего вопроса и за оперативность. Я написала благодарность на сайте Банки. Ру и отослала его 23.12.21 , так как я не очень владею современной техникой набрать и отправить БЛАГОДАРНОСТЬ помогала консультант офиса Захарова Т.А. В конечном счете после отправки отзыва с заголовком "хорошее обслуживание" мне написали "отзыв добавлен" . 26.12.21 был звонок из Совкомбанка от специалиста Дмитрия , он спросил довольна ли я обслуживанием специалистов банка, я сказала, что свою благодарность сотрудникам банка я уже написала 23.12.21 и отправила на сайт Банки. Ру. 29.12.21 мне снова поступил звонок с контактного единого центра банка горячей линии от Виктории с вопросом довольна ли я качеством рассмотрения заявки и просьбой оставить свой отзыв на сайте банки. Ру, я все ей сказала, что свой отзыв я давно отправила еще 23.12.21 , она мне за то что вы выделили время и оставили отзыв , я вам начислю 300 баллов на халву. Так с 30.12.21 по 06.01.22 триста бонусов на карте Халва не увидела и снова пошла в офис к Захаровой Т.А, она сказала чтобы эти бонусы были мне зачислены нужно сделать покупку не менее чем на 100 рублей. 06.01.22 я в Пятерочке сделала покупку на 246,64 рубля , но до сих пор сегодня 11.01.22 я этих 300 бонусов на халве не вижу. 10.01.22 мне снова был звонок с телефона +79680200141 от сотрудницы Татьяны , она сказала , что моего отзыва на портал банки. Ру не посутпало., куда же он делся?! С уважением Иванова Лидия Ефимовна.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-22T13:42:04+03:00
Уважаемая Лидия! Спасибо, что оценили наш подход к решению возникшего вопроса! Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам и принять их сторону! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо за отзыв! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Не отображалась история

Оценка 5

17 ноября в 09:44 по Москве, я обратилась в чат поддержки совкомбанка с вопросом -"не отображаются перечисления деннжных средств в копилку." Подключился сотрудник Евгения С-я, все... Читать полностью

20.11.2025

Начисление процентов по вкладу Копилка

Оценка 5

21октября в18:32 я обратилась в онлайн-чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом о сумме начисленных процентов за месяц по вкладу "Копилка". Также меня интересовала... Читать полностью

19.11.2025

Открытие онлайн-копилки

Оценка 5

В августе 2025 года я узнал ,что в Совкомбанке можно открыть онлайн -копилку на мои цели под хороший процент, особенно в первые 3 месяца. 19.11.2025 я решил открыть вторую копилку... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

17.11.2025 в 17.42 обратилась в чат приложения Совкомбанка, где Специалист  З-ва А. по уточнению условий вклада Копилка предоставила исчерпывающую информацию, а также... Читать полностью

19.11.2025

О работе Совкомбанка со своими клиентами

Оценка 5

Я очень люблю Совкомбанк из-за постоянно предлагаемых различных акциях , выгодных для клиентов этого банка.Я практически во всех этих акциях участвую и получаю за это баллы.Если... Читать полностью

19.11.2025

Помощь при выборе вклада

Оценка 5

17 ноября 2025 года обратилась в чат приложения «Халва-Совкомбанк» с вопросом о том,что у меня на днях заканчивался вклад, хотела узнать какие сейчас вклады есть и под какой... Читать полностью

19.11.2025

Высокое качество обслуживания

Оценка 5

Добрый день!Сегодня 19 ноября 2025 года написала в чат Совкомбанка в 10.17 с целью переоформить вклад. Мне помогла менеджер Х-ва Инга. Сотрудник уточнила основные детали, задала... Читать полностью

19.11.2025