Хорошее обслуживание

22.12.2021 09:16
5900
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить старшего финансового консультанта офиса на 60 лет октября 54 ОО "Красноярский" 13 З-ву Татьяну А. за помощь в составлении обращения к банку (по поводу моего не согласия по начисленным процентам по вкладу). Так же благодарю сотрудников Совкомбанка  за доначисленный и выплаченный процент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-28T02:06:57+03:00
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточных подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 05.01.2022 02:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 11.01.2022 Учитывая дополнения к отзыву, засчитываем оценку "5".
l*******@gmail.com
2022-01-11T11:08:28+03:00
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка с 09.12.2019 года. С 9.12.20 по 9.12.21 у меня был размещен вклад по которому мне была обещена выплата 6% годовых, так как карта халва у меня социальная. Я пенсионерка, мне 77 лет, условия я выполняла стабильно ежемесячно , по истечении срока вклада мне были выплачены денежные средства под ставку 5% годовых, я обратилась в офис Совкомбанка по адресу Красноярск, улица 60 лет октября 54 номер офиса ОО "Красноярский 13" к старшему финансовому консультанту Захаровой Татьяне Александровне , которая помогла мне составить обращение. Обращение номер 106378665 от 16.12.2021 было отправлено , каково же было мое удивление что уже 17.12.21 мне на телефон пришла смс, что мое обращение рассмотрено , процент пересчитан и дополнительная сумма зачислена на карту халва. Мне захотелось поблагодарить Совкомбанк и его сотрудника за положительное решение моего вопроса и за оперативность. Я написала благодарность на сайте Банки. Ру и отослала его 23.12.21 , так как я не очень владею современной техникой набрать и отправить БЛАГОДАРНОСТЬ помогала консультант офиса Захарова Т.А. В конечном счете после отправки отзыва с заголовком "хорошее обслуживание" мне написали "отзыв добавлен" . 26.12.21 был звонок из Совкомбанка от специалиста Дмитрия , он спросил довольна ли я обслуживанием специалистов банка, я сказала, что свою благодарность сотрудникам банка я уже написала 23.12.21 и отправила на сайт Банки. Ру. 29.12.21 мне снова поступил звонок с контактного единого центра банка горячей линии от Виктории с вопросом довольна ли я качеством рассмотрения заявки и просьбой оставить свой отзыв на сайте банки. Ру, я все ей сказала, что свой отзыв я давно отправила еще 23.12.21 , она мне за то что вы выделили время и оставили отзыв , я вам начислю 300 баллов на халву. Так с 30.12.21 по 06.01.22 триста бонусов на карте Халва не увидела и снова пошла в офис к Захаровой Т.А, она сказала чтобы эти бонусы были мне зачислены нужно сделать покупку не менее чем на 100 рублей. 06.01.22 я в Пятерочке сделала покупку на 246,64 рубля , но до сих пор сегодня 11.01.22 я этих 300 бонусов на халве не вижу. 10.01.22 мне снова был звонок с телефона +79680200141 от сотрудницы Татьяны , она сказала , что моего отзыва на портал банки. Ру не посутпало., куда же он делся?! С уважением Иванова Лидия Ефимовна.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-22T13:42:04+03:00
Уважаемая Лидия! Спасибо, что оценили наш подход к решению возникшего вопроса! Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам и принять их сторону! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо за отзыв! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Открытие вклада

Оценка 5

2 декабря 2025 г. в 13-20 я позвонила на горячую линию Совкомбанк, ответил консультант Андрей. Мне надо было открыть вклад, я узнала какие есть вклады, консультант подробно... Читать полностью

04.12.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Не так давно обращалась в чат с вопросом, почему не проходят мои чеки по акции Розыгрыш миллиона от Пятерочки.. Оформили обращение. Вот сегодня 4 декабря пришел ответ, что для... Читать полностью

04.12.2025

Оператор Совкомбанка разъяснила, почему моя ставка накопительного счета меньше чем написано в условиях.

Оценка 5

Совкомбанк с 18 ноября повысил ставки по накопительному счету, однако мне 21 ноября пришли проценты по пониженной ставке 10%. В условиях договора такой цифры нет. Не разобравшись... Читать полностью

04.12.2025

Уточнение информации по копилке

Оценка 5

02.12.2025 в мобильном приложении открыла онлайн-счет "Копилка", надо было уточнить, какая процентная ставка будет применена к "Копилке". 03.12.2025 в 23:33 для уточнения данного... Читать полностью

04.12.2025

Уникальность онлайн-копилки, о которой я узнала благодаря оператору

Оценка 5

30 ноября 2025 года в 11:48 написала в чат вопрос по поводу онлайн-копилки на предмет возможности снятия и пополнения без потери процентов. Дело в том, что у меня возникла... Читать полностью

01.12.2025

Открытие накопительного счета - копилка

Оценка 5

Доброе утро! 28.11.2025 года перевел деньги на свою карту из другого банка для открытия накопительного счета - копилки в приложении Халва на хороший процент сроком на 3 месяца... Читать полностью

01.12.2025

Благодарность за помощь Елизавете

Оценка 5

30 ноября утром в 6 часов 36 минут на сайте интернет банка Совкомбанка в онлайн чате я обратилась с вопросом о возможности онлайн закрытия накопительного счета. Консультант... Читать полностью

01.12.2025