Обновление БК

25.12.2021 14:17
5319
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть кредитная карта рассрочки Халва договор 44******97 ( ранее я была клиентов банка Восточный ). 19.11.2021 г у меня был платёж по данной карте. Я еле его внесла потому что на сайте был сбой в итоге он поступит только 20.11.2021, в Бки как я понимаю эта просрочка отобразилась.  Сегодня я запросила свою кредитную историю на сайте Сбербанка , просрочка висит. Я обратилась в чат Совкомбанк где сотрудник мне утверждала, что ни какой просрочки нет и что данные они обновляют три раза в неделю . И посоветовала проверить ее на сайте ОКБ. Я запросила и так тоже висит просрочка . Я написала в чат просьбу скорректировать и обновить БКИ на что сотрудник иге пояснил что я должна выслать фото с паспортом и написать заявление.  я не хочу этого делать, ведь моей вины в том что банк не обновляет данные нет. Прошу разобраться в данной ситуации и обновить или данные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-30T13:58:17+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-29T14:25:43+03:00
Уважаемая Юлия! Благодарим за обращение. Оплату по кредитному договору необходимо производить согласно установленного графика платежей. В результате проведенной проверки информация о техническом сбое на сайте 19.11.2021г. не нашла своего подтверждения. В связи с несвоевременным внесением планового платежа, по Вашему договору возникла просроченная задолженность. При нарушении условий оплаты начисление штрафных санкций осуществляется в соответствии с условиями кредитного договора, при этом, информация в Бюро кредитных историй передается согласно платежному поведению Клиента. Хотим отметить, что информация о текущей задолженности в Бюро кредитных историй не отражена. Ваш вопрос Банк рассмотрел в индивидуальном порядке. Дополнительная информация направлена в уведомлении. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос с акцией банка!

Оценка 5

Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке... Читать полностью

03.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025

Юлия

Оценка 5

А-ва Юлия очень быстро и оперативно помогла решить мою проблему. Я потеряла карту, она помогла мне ее заблокировать и записала меня на перевыпуск карты в удобную мне дату... Читать полностью

02.10.2025

Совкомбанк: оперативное решение проблем

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Халва от Совкомбанк более года. Возникла проблема с проведением платежа с кредитной карты партнеру банка.  02.10.2025 в 10:10 обратилась через онлайн... Читать полностью

02.10.2025

Проблему решили

Оценка 5

01.10.2025 г. В 22 часа обратилась в чат банка. Проблема была в том, что на сайте банка была заявлена рассрочка на покупку у партнёра на 10 месяцев при подключённой Халве10. Все... Читать полностью

01.10.2025