Обновление БК

25.12.2021 14:17
5410
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть кредитная карта рассрочки Халва договор 44******97 ( ранее я была клиентов банка Восточный ). 19.11.2021 г у меня был платёж по данной карте. Я еле его внесла потому что на сайте был сбой в итоге он поступит только 20.11.2021, в Бки как я понимаю эта просрочка отобразилась.  Сегодня я запросила свою кредитную историю на сайте Сбербанка , просрочка висит. Я обратилась в чат Совкомбанк где сотрудник мне утверждала, что ни какой просрочки нет и что данные они обновляют три раза в неделю . И посоветовала проверить ее на сайте ОКБ. Я запросила и так тоже висит просрочка . Я написала в чат просьбу скорректировать и обновить БКИ на что сотрудник иге пояснил что я должна выслать фото с паспортом и написать заявление.  я не хочу этого делать, ведь моей вины в том что банк не обновляет данные нет. Прошу разобраться в данной ситуации и обновить или данные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-30T13:58:17+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-29T14:25:43+03:00
Уважаемая Юлия! Благодарим за обращение. Оплату по кредитному договору необходимо производить согласно установленного графика платежей. В результате проведенной проверки информация о техническом сбое на сайте 19.11.2021г. не нашла своего подтверждения. В связи с несвоевременным внесением планового платежа, по Вашему договору возникла просроченная задолженность. При нарушении условий оплаты начисление штрафных санкций осуществляется в соответствии с условиями кредитного договора, при этом, информация в Бюро кредитных историй передается согласно платежному поведению Клиента. Хотим отметить, что информация о текущей задолженности в Бюро кредитных историй не отражена. Ваш вопрос Банк рассмотрел в индивидуальном порядке. Дополнительная информация направлена в уведомлении. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помогли решить проблему с режимом карты

Оценка 5

Поставила на сайте в личном кабинете режим "тратить только свои деньги". через пару дней заметила, что в истории потрачены заемные деньги, вместо своих. увидела, что режим стоит... Читать полностью

19.11.2025

Погашение рассрочки

Оценка 5

Решил досрочно погасить 2 платежа по рассрочке за декабрь и январь, но 2ой платеж перераспределил по всем месяцам, это меня не устроило и я обратился в службу поддержки, где... Читать полностью

19.11.2025

Помощь банка

Оценка 5

16.11.25г.с моей карты Халва была оплачена покупка в ОЗОН,через личный кабинет.Но дело в том,что оплату я не делала.Я подумала о мошеннической схеме и ч/з личный кабинет в... Читать полностью

19.11.2025

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в онлайн-чат, по вопросу отключения подписки 19.11.2025 года в 9:20. Оператор был Х-н Павел. Помог, объяснил, отключил функцию, которая мне не нужна. Павел разъяснил в... Читать полностью

19.11.2025

Помощь перевода с кредитной карты на дебетовую

Оценка 5

19.11.2025 в 4:25 Хочу выразить благодарность службе поддержки банка. Я обратилась в чат с вопросом: как перевести средства с кредитной карты на дебетовую. Н-ва Алена оперативно... Читать полностью

19.11.2025

Кредитный доктор

Оценка 4

Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем... Читать полностью

18.11.2025

Спасибо оператору Веронике за объяснение условий оплаты налоговых платежей

Оценка 5

У меня есть для покупок карта Халва с рассрочкой, и сумма, предоставленная банком для рассрочки 49999 руб. В конце ноября буду оплачивать большую сумму налогов и запланировала... Читать полностью

16.11.2025