"Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее"

09.01.2022 22:15
9457
20
Оценка
1
Отзыв проверен
В заголовок вынесен текст ошибки, что периодически то тут, то там выскакивает у Открытия, когда происходит какой-нибудь тех. сбой. И вот такое же сообщение про "...мы уже знаем о проблеме и устраняем ее" довелось увидеть 28.11.21, при очередном входе в ИБ. В том же браузере вход в свой ИБ иным членом семьи проходил спокойно. В поисках причин, за сутки был проверен вход из нескольких браузеров, в тел. центре оператор что-то "обновил, теперь должно всё быть в порядке", но пресловутое сообщение с места так и не сдвигалось. Более того, ошибка оказалась неизменна при вводе как верного, так и случ. пароля, тогда как в норме на неверный ввод пароля выдаётся характ. текст ошибки. Решено было писать к ПБ в соцсетях. И ПБ снежный шар с накоп. инфо о проблеме передал "ответственным специалистам". Но в ответ был получен стандартный ответ из серии "у нас всё нормально, проверьте включён ли компьютер" - т. е. не читая про уже провед. действия "новый браузер, чистка куки, верный ли пароль" и прочие советы, увенчанные жемчужиной = если не помогло "Перерегистрироваться в системе с заведением нового логина". Подумал было что имеет место недопоним. и попробовал донести что экстренный доступ в ИБ мне не столь важен, чтобы решать проблему с костылями перерегистр., и больше заинтересован в том чтобы на моём примере проблему отловить и устранить, дабы клиенты с ней в будущем не столкнулись. Но... без эффекта. После неск. этапов пинг-понга со всё теми же станд. ответами, направл. на то, чтобы не пришлось не дай боже лезть в код и искать причины тех. проблемы (отписки заняли весь декабрь), было решено предпринять последнюю попытку. Последняя попытка отличалась тем, что не поленился залить видео с диагностикой проблемы на своей стороне (менее 2 минут с захватом экрана при демонстрации ошибки). И на послед. попытку был получен послед. ответ: [quote]"Рекомендуем пройти регистрацию заново, придумав новый логин. Видим, что по предыдущей рекомендации вы, к сожалению, не перерегистрировались.Иногда могут возникать ошибки, которые можно решить простой перерегистрацией. Надеемся на понимание." [/quote] Многим доводилось слышать про случаи когда приставы ошибочно вешают на человека долги его полного тёзки и затем люди мучаются в борьбе с чиновничьей машиной. Открытие знает решение - просто смените фамилию и имя. В сухом остатке имеем - в АБС банка происходит некий непонятный сбой из-за чего перестаёт опознавать конкретный логин клиента в ИБ. При этом: 1) Клиенту с самого начала лгут, что "...мы уже знаем о проблеме и устраняем ее", тогда как это стандартная заглушка о нетипичной ошибке и настраивает ленивого клиента, если ему не сильно горит, проигнорировать проблему - ведь там уже в курсе и рано или поздно разберутся. Ведь правда? 2) Даже когда клиент оказался не из ленивых и обратился с сообщением о проблеме, архитектура работы с обращениями выстроена так, чтобы ни в коем случае до выявления причин ошибки и её устранения не дошло. И это очень дурной сигнал. Очень похоже, что это свидетельствует о том что в Открытии технические службы остались в урезанном виде на уровне "техножрецов". Т. е. с горем пополам способны работать внутри некоей архитектуры выстроенной предш-ками на уровне стандартных операций по шаблону, но если речь зашла о чём-то для чего потребуется лезть "под капот" - у нас лапки. Есть, конечно, и второй вариант - всё умеют, но им просто плевать и работать не охота. Оба варианта - хуже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-14T18:49:49+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, давайте дождемся ответа банка. 11.02.2022 Отзыв засчитали.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-02-10T10:45:09+03:00
Добрый день. Извините, что нам потребовалось больше времени для проверки информации по ситуации. Вы вводите неверный логин. Если не помните корректный логин, то рекомендуем пройти процедуру регистрации и создать более сложный логин. В системе есть два похожих логина с разницей в одном символе. При вводе пароля система распознает оба логина и возникает ошибка "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем её", вместо "Неправильно указан логин или пароль". Это особенность системы. Мы начислили 300 дополнительных бонусов. Надеемся, что этот небольшой бонус сгладит испорченное впечатление. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024