В заголовок вынесен текст ошибки, что периодически то тут, то там выскакивает у Открытия, когда происходит какой-нибудь тех. сбой. И вот такое же сообщение про "...мы уже знаем о проблеме и устраняем ее" довелось увидеть 28.11.21, при очередном входе в ИБ. В том же браузере вход в свой ИБ иным членом семьи проходил спокойно.
В поисках причин, за сутки был проверен вход из нескольких браузеров, в тел. центре оператор что-то "обновил, теперь должно всё быть в порядке", но пресловутое сообщение с места так и не сдвигалось. Более того, ошибка оказалась неизменна при вводе как верного, так и случ. пароля, тогда как в норме на неверный ввод пароля выдаётся характ. текст ошибки.
Решено было писать к ПБ в соцсетях. И ПБ снежный шар с накоп. инфо о проблеме передал "ответственным специалистам".
Но в ответ был получен стандартный ответ из серии "у нас всё нормально, проверьте включён ли компьютер" - т. е. не читая про уже провед. действия "новый браузер, чистка куки, верный ли пароль" и прочие советы, увенчанные жемчужиной = если не помогло "Перерегистрироваться в системе с заведением нового логина".
Подумал было что имеет место недопоним. и попробовал донести что экстренный доступ в ИБ мне не столь важен, чтобы решать проблему с костылями перерегистр., и больше заинтересован в том чтобы на моём примере проблему отловить и устранить, дабы клиенты с ней в будущем не столкнулись.
Но... без эффекта. После неск. этапов пинг-понга со всё теми же станд. ответами, направл. на то, чтобы не пришлось не дай боже лезть в код и искать причины тех. проблемы (отписки заняли весь декабрь), было решено предпринять последнюю попытку.
Последняя попытка отличалась тем, что не поленился залить видео с диагностикой проблемы на своей стороне (менее 2 минут с захватом экрана при демонстрации ошибки).
И на послед. попытку был получен послед. ответ:
[quote]"Рекомендуем пройти регистрацию заново, придумав новый логин. Видим, что по предыдущей рекомендации вы, к сожалению, не перерегистрировались.Иногда могут возникать ошибки, которые можно решить простой перерегистрацией. Надеемся на понимание."
[/quote]
Многим доводилось слышать про случаи когда приставы ошибочно вешают на человека долги его полного тёзки и затем люди мучаются в борьбе с чиновничьей машиной. Открытие знает решение - просто смените фамилию и имя.
В сухом остатке имеем - в АБС банка происходит некий непонятный сбой из-за чего перестаёт опознавать конкретный логин клиента в ИБ.
При этом:
1) Клиенту с самого начала лгут, что "...мы уже знаем о проблеме и устраняем ее", тогда как это стандартная заглушка о нетипичной ошибке и настраивает ленивого клиента, если ему не сильно горит, проигнорировать проблему - ведь там уже в курсе и рано или поздно разберутся. Ведь правда?
2) Даже когда клиент оказался не из ленивых и обратился с сообщением о проблеме, архитектура работы с обращениями выстроена так, чтобы ни в коем случае до выявления причин ошибки и её устранения не дошло.
И это очень дурной сигнал. Очень похоже, что это свидетельствует о том что в Открытии технические службы остались в урезанном виде на уровне "техножрецов". Т. е. с горем пополам способны работать внутри некоей архитектуры выстроенной предш-ками на уровне стандартных операций по шаблону, но если речь зашла о чём-то для чего потребуется лезть "под капот" - у нас лапки.
Есть, конечно, и второй вариант - всё умеют, но им просто плевать и работать не охота. Оба варианта - хуже.