Банк не предоставляет договор, по которому оказывает услуги

23.01.2022 08:07
6364
17
Оценка
1
Отзыв проверен
По работе нахожусь бОльшую часть времени за рубежом. Заехал в нашу столицу, решил открыть счет в Открытие, т.к. опыт взаимодействия их филиала - банка ТОЧКА - очень положительный. Заказал валютные карты через интернет, их привезли. На мой вопрос "а где договор?" сотрудник ответил "спросите в чате, удаленно получите". Ну, судя по опыту работы с другими банками, включая Точку, Тинькофф, Райф, подумал, что проблем быть никаких не может, по первому запросу договор и отправят. Однако, будучи клиентом третий месяц, до сих пор не получил договора, на который ссылалась заявка на открытие счета. Составил официальное пронумерованное требование отправить договор по почте. Только что получил ответ "мы не можем вам отправить, потому что вы за рубежом". Это, мягко скажем, дело не банка, где я нахожусь, и как я буду перемещаться. Задача банка - отправить документ, по которому ведется мое обслуживание. В любой форме. Своим ответом на обращение банк [b]подтверждает факт отсутствия у клиента копии договора,[/b] стало быть, галочка в заявлении на открытие счета, говорящая о том, что я ознакомлен с договором, [b]не действительна.[/b] Если банк продолжит такое общение с клиентом, и будет требовать, чтобы клиент потратил свое личное время на решение плохо налаженных производственных процентов банка, то я сделаю это в полным соответствием с законом с сопутствующей правовой оценкой. В тарифах присутствует фраза "Банк может изменить лимиты на снятие наличных". Учитывая, что данные тарифы послужили причиной моего сотрудничества с банком, и с этими тарифами я ознакомлен с подписью, то и изменение должно происходить в той же форме. Формулировка банка "банк в праве изменить в одностороннем порядке условия" имеет признаки 330-й статьи "самоуправство". Предоставлять рекомендации и критерии, которыми банк руководствуется при смене тарифа, конечно, банк отказывается; Призываю клиентов обратить внимание на эту особенность открытия счета, а банк - прекратить правонарушение и выполнить мое требование от 19 января - отправить договор почтой по адресу регистрации, а не заниматься оценочной деятельностью. Ваша задача - отправить. Моя задача - принять. p.s. мои заявления на открытия счетов содержат в себе идентификационные номера. Процесс получения карточек и вскрытия конвертов я производил с видеофиксацией, договора физически предоставлено не было, дистанционно вы его не отправляете. Предлагаю хорошо подумать над этой ситуацией и принять верное решение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-24T15:13:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.02.2022 Оценку засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-01-28T09:33:42+03:00
Добрый день. Некорректных действий со стороны сотрудников и банка не выявили. При выдаче карты сотрудники предоставляют заявление на получение карты дистанционным способом. Остальные документы подготовят и направят вам по почте РФ в рамках обращения 22-01-11001. В части изменения лимита, сотрудник предоставил корректную информацию. Банк устанавливает лимиты в целях исключения мошеннических действий. Лимиты меняются для всех клиентов и критерии для внесения или не внесения изменений мы не сообщаем, так как они регламентируются внутренними правилами банка и правилами платежных систем. Пункт 13.2 заявления гласит о том, что вы даете согласие на безакцепное списание средств с СКС, в случаях и порядке, которые предусмотрены правилами и/или тарифами. Пункт 16 говорит о том, что даете право без дополнительного соглашения осуществлять перевыпуск карты определенного типа или карты определенной платежной системы в целях обеспечения требований РФ. О дополнительной деятельности банка в них не говорится. Банк имеет право один раз в календарный месяц утверждать и вводить в действие правила и/или тарифы. Датой ввода в действие правил и/или тарифов является первый рабочий день соответствующего календарного месяца. Банк уведомляет не позднее, чем за 10 календарных дней до даты ввода их в действие любым из следующих способов (по выбору банка, если иное не установлено законодательством РФ): - размещения печатных экземпляров новых редакций правил и/или тарифов на информационных стендах в подразделениях Банка - размещения информации на официальном интернет-сайте www.Open.ru. - направления сообщения по адресам электронной почты/ номеру телефона клиента, - направления указанной информации клиенту по почте либо путем личного вручения клиенту - направления сообщения посредством «Открытие Online»/ Мобильного банка - предоставления указанной информации клиенту в банкоматах банка. Всю информацию указали в [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariffs/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]Правилах предоставления и использования банковских карт[/URL]. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024