Невыполнение Указаний ЦБ РФ от 27.05.2021 г. № 5798-У

29.01.2022 17:10
6045
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г. № 5798-У (далее –Указания) установлен порядок предоставления кредитными организациями и не кредитными финансовыми организациями (далее – организации) гражданам сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения). Приложением № 1 к Указаниям установлена единая форма предоставления сведений. В соответствии с п. 4 Указаний организации обязана предоставлять сведения на основании обращения гражданина (его представителя), в том числе поступившего с использованием средств дистанционного обслуживания клиента. Организация обязана предоставить гражданину (его представителю) сведения на бумажном носителе или в электронном виде (по его выбору, указанному в обращении) не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина (его представителя). 08.01.2022 г. я обратился с использованием средств дистанционного обслуживания клиентов в ПАО Банк «ФК Открытие» для получения сведений в электронном виде на электронную почту. Номер обращения – № 22-01-00992. Также со слов оператора было направлено письмо моему персональному менеджеру для связи его со мной для решения вопроса. Числа 12.01.2022 г. кто-то звонил из банка по моему вопросу и обещал, что сведения будут предоставлены до 18.01.2022 г. Был ли это персональный менеджер, я не знаю, т.к. сотрудник банка им не представился. По состоянию на 29.01.2022 г. сведения от банка не поступили. Учитывая изложенное, повторно требую предоставить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в электронном виде на электронную почту на отчетную дату 31.12.2021 г. за отчетный период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. в установленный указаниями срок. В случае неисполнения законных требований будет направлена жалоба в адрес Центрального банка Российской Федерации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T18:01:05+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-02-01T15:18:37+03:00
Добрый день. Извините, что не смогли предоставить документы при первом обращении. С 10.01 функционал по автоматическому формированию «Справки для Госслужащих» временно не доступен. 31.01 персональный менеджер сформировал справку в ручную и отправил на электронную почту. Ответным письмом вы сообщил, что справка по данной форме не подходит. Менеджер несколько раз пытался связаться с вами для уточниения информации по справке, но не дозвонился. В качестве извинений мы начислили 500 дополнительных бонусов. Для нас важно, чтобы вопрос решился, поэтому будем признательны, если по результату отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
no123
2022-02-04T22:50:23+03:00
Запрашиваемые сведения получены. Вопрос закрыт. Хотелось бы чтобы подобные вопросы решались в будущем в автоматизированном режиме через ИБ/МП, как у других банков.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024