Невозможность обновления данных

12.02.2022 16:54
6233
34
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, хотел сообщить, что в центральном офисе банка Открытие работают самые некомпетентные сотрудники, которые не могут выполнить процедуру обновления персональных данных в УК Открытие.  Я посещал офис 3 раза и все время получал от УК - отказы: 1 - менеджер забыл заверить документ 2 - менеджер не проверил/не сказал мне, что на странице надо поставить подпись 3 - в последний раз пришел просто отказ, не смог дозвониться.. Сотрудник каждый раз звонил и уточнял,  когда я пришел во второй раз он сказал, ой я забыл.. хотя договаривались, что утром следующего дня он уточнит по вопросу...В Целом - я требую обновления персональных данных и посещать ваш адский офис не планирую 4 раз, прошу обучить сотрудников, сделать им выговор! И второй вопрос, до кучи, я 10 раз обновлял номер телефона, но старый по прежнему возвращался и идентифицировал мне в СБП!.. почините уже свою систему..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-13T19:30:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-02-14T11:38:07+03:00
Добрый день. Извините, что сотрудники не смогли обновить данные при первом обращении. Примем меры и проведем дополнительное обучение.  28.01 данные обновили в банке и в УК "Открытие" данные обновили 02.02. В системе банка номер корректный, старые номера удалили.  В качестве извинений начислили вам 300 дополнительных бонусов. Если мы смогли урегулировать ситуацию, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву.  Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024