Онлайн чат не принимает основные графические форматы jpg и png

10.03.2022 12:15
1770
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в онлайн чат банка в 11-17. Сейчас 11-57. Из пустого в порожнее. Вопрос так и не решен. Особенно возмущает следующее: Владимир Извините за длительную паузу, нужно еще немного времени 11:33 Это спустя 20 мин. Еще спустя 5 мин. Спасибо за ваше терпение, пришлите, пожалуйста, скриншот или фото экрана, где указано 300 баллов 11:37 3 скриншота уже прислал 11:38 10.03.22 называется 1:38 Владимир Извините, скриншотов не вижу, можете прислать повторно? Возможно у нас он не отобразился 11:41 jpg и png не отображается. В каком формате присылать?11:42 Владимир jpg обычно присылают. Но сейчас не отправляется? 11:43 видно? это док 11:43 Владимир Нет, к сожалению не отображается 11:43 Что за банк у которого ничего не отображается? Какие форматы читаются? 11:44 Владимир Сейчас во всем разберемся, Александр, дайте мне еще немного времени, пожалуйста 11:48 Владимир Не переживайте, я сейчас уже готовлю ответ, думаю понял в чем дело, ожидайте, пожалуйста 11:51 Все должно было быть зачислено 11:53 300 - по обращению 260 - за февраль пришли бонусы А почему отображается только 260 в ЛК? Далее оценка работы. Все диалог закончился. Может быть у банка свои графические форматы с расширением "открытие"?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-03-10T16:35:09+03:00
Добрый день. К сожалению, при переписке в чате интернет-банка, действительно, могут возникать трудности с прикреплением изображений. Мы уже работаем над тем, чтобы исправить этот момент в следующих обновлениях личного кабинета. В связи с техническими ограничениями сегодня информация по начислению бонусных рублей могла отображаться некорректно. Уже приняли меры для исправления ситуации. Отметим, что 300 бонусов по предыдущему обращению начислили 25.02.2022. Сегодня начислили 260 бонусов по итогам февраля. Дополнительно начислили вам 300 бонусов, чтобы сгладить неприятные впечатления от ситуации. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
Aleks8888
2022-03-10T16:52:00+03:00
Проблема решена. Причем весьма оперативно. Готов изменить оценку на 5 (отлично)
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024