Банк не занимается решением ситуации

20.04.2022 17:41
1626
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, являюсь держателем карты банка Открытие. 26.02.2022г. было мошенничество, списали счета деньги. Позвонил в колл-центр банка, после чего ограничили  доступ онлайн-банка и заблокировали карту, сразу выпустил новую. 10.04.2022г. в 20:41 была без моего ведома осуществлена операция перевода "перевод с карты на карту" на сумму 14900 рублей(комисси 223,5). Единоразовый код подтверждения на перевод денежных средств  мне не приходил!!! Карта новая, данные карты новые, но каким-то образом произошло списание по халатности банка, а  скорее всего  отдела безопасности банка, так смс-код на подтверждение данных действий не приходил. Я обратился в колл-центр банка, после чего ограничили доступ к онлайн-банку и заблокировали карту.  Писал письменное обращение в отделение банка Открытие по поводу списание денежных  средств карты без моего ведома, не приходило ни каких СМС-уведомлений и PUSH уведомление. С требованием разобраться и вернуть денежные средства списанные с карты. Банк не хочет возвращать денежные средства, ссылаясь на ситуации 26.02.22г, хотя они заблокировали доступ к онлайн-банку и заблокировали карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-28T16:44:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.05.2022 Оценку засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-05-06T07:33:12+03:00
Добрый день. Извините, что вы столкнулись с несанкционированным списанием средств с карты. 10.04 сотрудник вместе с перевыпуском карты должен был заблокировать доступ в личный кабинет, чего не сделал. Уже приняли меры и провели дополнительное обучение.  В качестве извинений мы зачислили средства на карту. Если смогли урегулировать ситуацию, то напиши, пожалуйста в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
user-88237890153
2022-05-10T21:50:18+03:00
Ситуация решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024