Не был зачислен денежный перевод на дебетовую карту

11.05.2022 05:40
2430
3
Оценка
1
Отзыв проверен
17 апреля перевела деньги с сайта Deel на дебетовую карту Тинькофф. 20 апреля деньги вернулись на счёт Deel по причине того, что произошла ошибка со стороны банка-получателя. Повторила операцию, и снова ошибка, но теперь уже 27 апреля. В этот же день перевод был автоматически совершен командой Deel снова на дебетовую карту. Естественно, сроки зачисления денег увеличились до невозможности – до 11 мая. Всё это время я поддерживала связь со службами поддержки обеих сторон. И вот, что я имею на сегодняшний день. 1. Служба поддержки Тинькофф кормила меня обещаниями и морочила мне голову, говоря, что задержка перевода произошла из-за валютного контроля. Обозначили примерные сроки зачисления – 4-5 мая. При этом о причинах отклонения перевода дважды ничего не сообщили. Перевод SWIFT. 2. Перевод на карту Тинькофф не поступил в эти сроки, поэтому я снова обратилась в их службу поддержки. На что получила ответ: «А вы обращались в службу поддержки сервиса?». Здравствуйте, приехали. Попросили предоставить квитанцию о факте перевода денег и его подтверждении. Отправила. Они создали запрос, по итогу которого дали ответ, что перевод не нашли. Рекомендовали подождать до 11 мая. 3. Сегодня, 11 мая, деньги я до сих пор не получила. Служба поддержки Deel утверждает, что перевод отправлен в банк, что видно на квитанции, которую я отправляла сотрудникам в чат мобильного банка, + статус «Withdraw», который обозначает, что деньги отправлены в банк. Сужу по опыту предыдущего перевода, в результате которого деньги поступили на карту без проблем, в течение недели. 4. Каждый оператор из службы поддержки Тинькофф, который пытается «разобраться» в этой ситуации, приходит со своим видением и вагоном отговорок и обещаний. На данный момент оператор снова сделал запрос по моей проблеме, чтобы «посмотреть, что можно сделать». Уважаемый Тинькофф! Здесь нужно не смотреть, а ДЕЛАТЬ! Информацию по запросу я вам предоставила, подтверждение о переводе есть, а значит, он совершён. Не вижу проблем со стороны отправителя. Вижу проблему только с вашей стороны. Как клиент, я настоятельно прошу разобраться в этой ситуации как можно скорее. И я не намерена жить вашими обещаниями. Свои (и я еще раз подчеркиваю, СВОИ) деньги я жду уже почти месяц. Никакого права на удержание моих денежных средств вы не имеете. Поэтому прошу вас зачислить их на мою дебетовую карту, как это полагается. Надеюсь, мы мирно урегулируем эту ситуацию.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-02T13:39:25+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки мы установили, что платеж в банк не поступал. Вам нужно обращаться к отправителю, чтобы уточнить местонахождение платежа. SWIFT-переводы в рублях могут к нам поступить, только когда у одного из банков-корреспондентов, участвующих в переводе, будет корреспондент на территории России. В такой ситуации перевод поступит как обычный рублевый банковский перевод, для его поиска нам необходимо платежное поручение с отметкой об исполнении от банка-посредника. Ранее аналогичный перевод поступал через ПАО РОСБАНК, отправитель тот же — Deel, Inc. Если корреспондент пропустит перевод, мы сразу зачислим деньги, как только они к нам поступят. По счету ограничений нет. На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных, однако немного неверно сориентировали по срокам — тут вмешался человеческий фактор, простите. За заминку дали вам небольшой бонус на карту и провели работу над ошибками.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу оставить отзыв о работе Максима

Оценка 5

Большое спасибо, за решение вопроса с возникшей внезапной проверкой. Сотрудни т банка Максим (внутренний номер сотрудника 5****2) выслушал, вошел в сложное положение, которое я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо ей большое

Оценка 5

Здравствуйте, я сегодня 2 ( ДВА ) раза пыталась сама перевести деньги в другой банк, но ничего не получилось. 12.07 примерно в 21:20-21:25 связалась с сотрудником банка и хоп, тут... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю, за оперативное решение моего запроса

Оценка 5

Добрый вечер! Вчера вечером ( 08.07.25) около 19.00 обнаружила списание денежных средств с моей карты в Т- банке, за проезд в автобусе, проезда в этот день и накануне не совершала... Читать полностью

09.07.2025

Отменил ошибочную операцию

Оценка 5

09.07.2025 в 08:52 обратился через чат поддержки мобильного приложения Т-Банк, у меня премиум. Сначала провозился немного с роботизированными ответами, без толку. Перешел к диалогу... Читать полностью

09.07.2025

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Два дня назад с моего карточного счета было необоснованно списано 399 рублей. Я незамедлительно уведомил об этом сотрудников банка, и в течение двух дней средства были возвращены... Читать полностью

07.07.2025