Не был зачислен денежный перевод на дебетовую карту

11.05.2022 05:40
2471
3
Оценка
1
Отзыв проверен
17 апреля перевела деньги с сайта Deel на дебетовую карту Тинькофф. 20 апреля деньги вернулись на счёт Deel по причине того, что произошла ошибка со стороны банка-получателя. Повторила операцию, и снова ошибка, но теперь уже 27 апреля. В этот же день перевод был автоматически совершен командой Deel снова на дебетовую карту. Естественно, сроки зачисления денег увеличились до невозможности – до 11 мая. Всё это время я поддерживала связь со службами поддержки обеих сторон. И вот, что я имею на сегодняшний день. 1. Служба поддержки Тинькофф кормила меня обещаниями и морочила мне голову, говоря, что задержка перевода произошла из-за валютного контроля. Обозначили примерные сроки зачисления – 4-5 мая. При этом о причинах отклонения перевода дважды ничего не сообщили. Перевод SWIFT. 2. Перевод на карту Тинькофф не поступил в эти сроки, поэтому я снова обратилась в их службу поддержки. На что получила ответ: «А вы обращались в службу поддержки сервиса?». Здравствуйте, приехали. Попросили предоставить квитанцию о факте перевода денег и его подтверждении. Отправила. Они создали запрос, по итогу которого дали ответ, что перевод не нашли. Рекомендовали подождать до 11 мая. 3. Сегодня, 11 мая, деньги я до сих пор не получила. Служба поддержки Deel утверждает, что перевод отправлен в банк, что видно на квитанции, которую я отправляла сотрудникам в чат мобильного банка, + статус «Withdraw», который обозначает, что деньги отправлены в банк. Сужу по опыту предыдущего перевода, в результате которого деньги поступили на карту без проблем, в течение недели. 4. Каждый оператор из службы поддержки Тинькофф, который пытается «разобраться» в этой ситуации, приходит со своим видением и вагоном отговорок и обещаний. На данный момент оператор снова сделал запрос по моей проблеме, чтобы «посмотреть, что можно сделать». Уважаемый Тинькофф! Здесь нужно не смотреть, а ДЕЛАТЬ! Информацию по запросу я вам предоставила, подтверждение о переводе есть, а значит, он совершён. Не вижу проблем со стороны отправителя. Вижу проблему только с вашей стороны. Как клиент, я настоятельно прошу разобраться в этой ситуации как можно скорее. И я не намерена жить вашими обещаниями. Свои (и я еще раз подчеркиваю, СВОИ) деньги я жду уже почти месяц. Никакого права на удержание моих денежных средств вы не имеете. Поэтому прошу вас зачислить их на мою дебетовую карту, как это полагается. Надеюсь, мы мирно урегулируем эту ситуацию.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-02T13:39:25+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки мы установили, что платеж в банк не поступал. Вам нужно обращаться к отправителю, чтобы уточнить местонахождение платежа. SWIFT-переводы в рублях могут к нам поступить, только когда у одного из банков-корреспондентов, участвующих в переводе, будет корреспондент на территории России. В такой ситуации перевод поступит как обычный рублевый банковский перевод, для его поиска нам необходимо платежное поручение с отметкой об исполнении от банка-посредника. Ранее аналогичный перевод поступал через ПАО РОСБАНК, отправитель тот же — Deel, Inc. Если корреспондент пропустит перевод, мы сразу зачислим деньги, как только они к нам поступят. По счету ограничений нет. На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных, однако немного неверно сориентировали по срокам — тут вмешался человеческий фактор, простите. За заминку дали вам небольшой бонус на карту и провели работу над ошибками.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 197
отзыва
26 102
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день! 11 августа мой ребенок с моей дебетовой карты перевел два раза деньги на игру. Суммы небольшие, по 69 рублей. Деньги в игру не зачислили, но с карты списали. Я... Читать полностью

01.09.2025

Решение вопроса о работоспособности банкомата и пополнение карты без комиссии

Оценка 5

Я пользователь сервиса премиум, Был не исправный банкомат, а деньги нужно было очень срочно положить на счёт, пришлось воспользоваться сторонним банкоматом, думая что банкомат... Читать полностью

30.08.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 5

Благодарю сотрудников контактного центра за оперативное решение вопроса! При внесении наличных на карту через банкомат, произошёл сбой в работе банкомате. Денежные средства не... Читать полностью

30.08.2025

Моя благодарность Сергею из отдела по сопровождению проверок

Оценка 5

Сегодня столкнулась с такой ситуацией, что за частые переводы на мою карту, банк наложил на меня ограничения. Переводили деньги мне родители на 1 сентября. Сергей позвонил, очень... Читать полностью

29.08.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить за помощь в решении проблемы по поводу блокирование карты, Инна быстро нашла решение проблемы, все понятно объяснила, очень вежливая и приятная девушка... Читать полностью

27.08.2025