Очередное разочарование

14.05.2022 23:40
2446
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Периодически, мне необходимо вносить наличные денежные средства в офисе банка на свой счет (счет индивидуального предпринимателя) и учитывая специфику банка, а именно, небольшое кол-во офисов в городе, где есть обслуживание юридических лиц, выбрал для себя более-менее подходящий вариант, а именно, приезжать по субботам в ближайший офис банка и вносить деньги. Ранее, до санкционных ограничений, я делал это дистанционно через банкомат. К сожалению, с апреля текущего года, операционная касса прекратила работать по субботам и теперь, чтобы внести деньги, это возможно сделать только в будние дни. Если у вас стоит задача сделать банк максимально неудобным для своих клиентов, то вы идете верным путем. Лично для меня, это уже была крайняя ситуация, которая повлияла на решение все же перейти обслуживаться в другой банк.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-05-18T11:40:31+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Приносим извинения за ожидание. Касса работает согласно графику. Ознакомиться с актуальной информацией можно на сайте [URL=https://www.open.ru/map/] банка[/URL]. Необходимо выбрать интересующий офис. В кассе была инкассация, поэтому вас пригласили позже. Нарушений графика работы нет. Пополнить счет можно через банкомат или кассу.   С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022