Отказ в разблокировке счета по распоряжению финансового управляющего

20.05.2022 11:49
2005
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я объявлен банкротом, есть решение суда, идет процедура реализации имущества. На моем счете карты МИР есть 5900р-детское пособие. Пришел в отделение с паспортом и с распоряжением на выдачу денежных средств от своего финансового управляющего, назначенного арбитражным судом. Документ подписан синими чернилами финансовым управляющим и стоит круглая синяя печать. Сперва сотрудники требовали с меня решение суда, на что я возразил, т.к. решение суда есть в открытом доступе на сайте арбитража и более того, распоряжение финуправляющего выдано только на основании этого решения. Далее сотрудник сообщил, что банк отказывает в разблокировке счета, т.к. я должен предоставить либо лично финуправляющего , чтобы тот подтвердил подлинность своей подписи на распоряжении, либо чтобы финуправляющий предоставил нотариально заверенную карточку моей подписи. Вопрос - зачем тогда финуправляющий издает документ, по которому все банкроты без проблем получают установленные рамками закона деньги со своих счетов, если он лично должен явиться в отделение? Я требую предоставить на каком основании - нормативном и юридически значимом акте/законе/документе РФ банк требуют подтверждение подписи финуправляющего? Считаю, что банк своими действиями создает препятствия исполнению закона фз-127 о банкротстве и требую немедленного снятия блокировки. Оставляю за собой право обратиться в прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-25T22:25:37+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 23.06.22 В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-05-20T12:03:22+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по разблокировке счета. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим вам ответ на обращение 22-05-10494, которое вы оставили в офисе банка. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024