Глубокое разочарование

06.07.2022 15:27
1658
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Я слышал и читал много негативных отзывов о действиях сотрудников банка, продуктах, сервисе и т.д. и надеялся, что я точно везучий и конечно меня это пройдет стороной, но нет То, что приложение работает через раз и за год особо не изменилось - тут я уже привык, хотя поэтому и пользуюсь основным банком другим... То, что инет банк не работает и я не могу с ноутбука зайти, я тоже привык уже.  То, что медленно происходят действия и рассмотрения разные - ну ок, вы такие. Все это влияет на лояльность к вам и не только мою. 01.07.22 я перевел деньги со своей карты в вашем банке на ипотечный счет. Я так делаю не первый раз. И сегодня решил случайно заглянуть в приложение. Оказывается перевод не прошел и у меня пени по ипотеке, но самое интересное, что и денег я не вижу ни на карте, ни на ипотечном счете. Потерялись... Общаюсь в чате приложения и через полчаса каких то действий, мне говорят, что нужно обратиться по телефону в банк. Обращаюсь и оказалось, что карту мою заблокировали. Не ясно основание этого, ну да ладно. И потому я не вижу деньги на ней. А платеж не прошел из-за сбоя системы или чего то еще и потому по ипотеке просрочка, а пени плачу я. Там не много, но сам факт. Мне не нравится так. Почему я плачу за ошибки банка? Плюс к этому списали оплату за уведомления, хотя я их не подключал и год их не списывали. Ну и конечно уведомления о подключении уведомлений я не получал, не уведомили уведомлением о подключении уведомлений... И все это можно было быстро сгладить и вернуть деньги и разблокировать карту и помочь с переводом, чтобы точно все получилось, но нет же, нужно же доказать, что клиент дурак, а банк молодец. Ок...  Возможно поэтому Тинькофф самый удачный и быстрый банк, в котором именно так и сделали и вся ситуация решилась за 5 минут и еще и с подарком в качестве извинений.  Не нужны вам клиенты и деньги, тогда не буду у вас размещать))) Спасибо ,что дали понять на такой мелочи. Удачи вам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-11T19:44:56+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
user-43148559443
2022-07-12T05:39:52+03:00
А можно узнать, что для вас значит "отсутствие нарушений со стороны банка"? Или если банк вернул то, что списал или исправил свою ошибку, то нарушений типа и не было? Если я украл хлеб в магазине, а потом его вернул, то я и не вор, а благодетель? Так получается? Если из-за ошибки деньги не появились на счете на который переводил и не появились на счете с которого переводил в течении недели, пока не начал разбираться, то это не ошибка? Или ну разобрались же! Значить, все хорошо. Не хорошо!!! Это что за показушный подход? Ну или объясните мне логику своих действий. Заранее благодарен!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-07-08T16:18:58+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям. Мы проверили, ваш перевод с дебетовой карты на счет для погашения платежа по ипотеке не прошел, потому что вы ввели сумму перевода больше, чем было денег на карте. Из-за недостаточности средств операцию отклонили. Платеж по ипотеке должны были внести 30.06.2022, оплатили вы его 06.07.2022. Мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам, ваш случай не исключение. Мы направили в БКИ информацию об отсутствии просрочки по ипотеке в период с 30.06.2022 по 06.07.2022. Данные в БКИ обновятся в течение 7- 10 дней. Неустойки вернули на счет. 29.06.2021 вы подключили Push-уведомления к своей карте. С 01.06.2022 уведомления стали платными - 59 рублей. В качестве исключения, комиссию, которую списали, вернем на карту в течение трех рабочих дней. Если мы смогли вам помочь, то оцените, пожалуйста, качество проведенных работ по пятибалльной шкале в комментариях. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024