Не уведомили о смене тарифа о уведомлениях, при включенных уведомлениях

23.07.2022 21:53
1651
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Сегодня обнаружил для себя интересные списания, с карт и вогнанную в долг кредитную карту(в которой отказали, но пластик выдали и активировали(но при отказе не заблокировали, что тоже очень интересно - сначала выдают пластик, а потом решение о кредитной карте), а потом не чураются ещё и в долг вгонять). Оказывается 01.06.2022 были изменены тарифы по пуш-уведомлениям(которые были бесплатны). Так же при включенных уведомлениях не соизволили уведомить что тариф изменяется, вроде для этого они и существуют, чтоб уведомлять. Пообщался с техподдержкой, сказали что 27.05.2022 была рассылка, но так как это не впервые такое говорят, веры естественно нет, на всякий случай проверил смс и уведомления, естественно за 27 число я не нашел никаких уведомлений о смене тарифа. Далее уже просто отписались что на сайте писали. К слову уведомления о предложениях кредитной карты очень выгодной приходят всегда, а когда что-то касается списания денег, пожалуйста смотрите на сайте. По итогу у меня за 2 месяца какие-то просрочки, было на 4х картах включены уведомления, кредитка(которой нету в задолженности). Думаю это не первые списания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-28T10:28:59+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-07-27T11:15:21+03:00
Добрый день. Простите, что заставили долго ждать. Постараемся разъяснить отдельные моменты. С 01.06.2022, действительно, ввели новые условия услуги «Уведомления по карте» и установили комиссию за использование push-уведомлений. Об изменении их стоимости предупредили заранее, не только рассылкой, но и с помощью [URL=https://www.open.ru/about/press/47220]новости[/URL] на нашем сайте. В ней так же рассказали, как можно изменить формат оповещений или отключить их. Видим, что уведомления подключили только по двум картам, включая кредитную. В качестве исключения, вернули по ним сумму комиссии, 26.07.2022 зачислили деньги на счёт. Так как по кредитной карте в предоставлении лимита ранее отказали, просроченной задолженности по ней у вас не было. После возврата комиссии карту закрыли. При этом, из-за особенности процесса доставки кредитных карт, сам пластик можем привезти раньше, чем примем решение о предоставлении кредитного лимита. В таких случаях клиент самостоятельно закрывает карту через личный кабинет или с помощью сотрудников на горячей линии. Дополнительно начислили вам 300 бонусов, чтобы немного сгладить впечатления. Если мы смогли вам помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024