Перевыпуск карты

24.07.2022 08:30
1609
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Я не знаю читают они вообще сообщения или нет, но тыкнул кнопку в их интернет-банке выпустить новую карту с nfc , ноль эмоций. Просто игнор. Скачал после это приложение и все - я вообще не их клиент оказывается, типа у нас в базе вы не зарегистрированы. Договор с ними лежит у меня в тумбочке. Я не понимаю эту ситуацию. Банк меня разочаровал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-02T12:50:00+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-07-27T09:19:05+03:00
Добрый день. К сожалению, не получили дополнительную информацию, которую запросили в комментариях к отзыву. В системе банка от вас нет заявок на перевыпуск карты или выпуск новой. В личном кабинете так же не наблюдаем ошибок, которые могли повлиять на перевыпуск. Можем предположить, что возникли трудности с бесконтактной оплатой, так как по вашей карте есть отклонения таких операций. Чтобы бесконтактная оплата заработала, нужно совершить две или три покупки с вводом ПИН-кода. Видим, что вы такие операции ещё не проводили. Ситуация с регистрацией в мобильном приложении, которую описываете в отзыве, похожа на случай, когда клиент пробует зарегистрироваться по номеру телефона при наличии действующей карты. Рекомендуем повторно пройти регистрацию по номеру карты, указав корректные данные. Если трудности сохранятся, то оставьте новое обращение к нам любым удобным способом, уточнив в нём информацию, которую запросили в комментариях. Так же мы начислили вам 300 бонусов, чтобы немного сгладить впечатления. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024