Не могу воспользоваться услугами ЛК банка уже 4й день подряд

01.08.2022 14:14
1780
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу воспользоваться услугами ЛК банка уже 4й день подряд. Вместо открытия ЛК стартует усеченная версия ЛК с надписью Не удалось загрузить недавние операции и Не удалось загрузить список карт. Повторить. Попытка зайти в чат - Не удалось подключиться к чату.  Отправил на почту банка сообщение со скриншотами ошибки, но свойства банка отвечать на такие письма - 10 банковских дней. Банку не важно свое реноме? Почему клиентам вместо спама не делается рассылка о текущем положении дел. Да, у банка постоянно такие проблемы с входом в ЛК возникали последний месяц, но они исправлялись в течение полдня. Что происходит сейчас? Банк хочет паники в интернете? Скриншоты дублирую на почту банки.ру. Да, для Открытия. Не нужно предлагать снова зарегистрироваться. Уже надоело это. Первые 5 раз к этому отнесся с пониманием, сейчас это сильно выбешивает.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-08-02T10:47:05+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании нашего интернет-банка. Проверили информацию по данным, которые предоставили в заявке № 032897716. Технических трудностей со стороны банка, которые вы указали, сейчас не наблюдаем. Продублируем рекомендации, которые направили по заявке. Надеемся, они помогут вам решить ситуацию: 1. Почистить кэш браузера и куки; 2. Попробовать зайти в интернет-банк, запустив браузер в приватном или инкогнито режиме; 3. Попробовать зайти в интернет-банк, используя другой браузер; 4. Попробовать зайти в интернет-банк, вводя напрямую в адресную строку ib.open.ru; 5. Перерегистрироваться в системе с заведением нового логина; 6. Переустановить браузер. Также рекомендуем использовать браузер Google версии 60 и выше. Чтобы немного сгладить впечатления, подарили промокод от ЛитРес. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024