Комиссия за просмотр баланса в банкомате

01.09.2022 11:55
2698
3
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня 4 дебетовые карты банка Открытие, одна из них лежала дома на всякий случай с балансом в 1 руб. Вчера я забыла кошелёк на работе и пополнила эту карту в мобильном приложении на 1350 руб. чтобы вечером сходить в магазины.  Купила собачий корм на 316 руб., потом продукты в Дикси на 471 руб. смотрю, а на карте остаток 12,64 руб.  Смотрю историю операций - пополнения есть, покупки отражены правильно, а куда деньги-то делись? Пошла выяснять у кассиров - они конечно не причём. Уже в голове прокручиваю все варианты - про мошенников, про радиоаппаратуру, не знаю, что и думать. Написала в чат в интернет-банке.  Прислали ответ, что с меня списали 480 руб. комиссии за 8 запросов баланса карты в банкомате Сбера по 60 руб. и ссылку на тариф обслуживания карты. В очках внимательнейшим образом прочитала эти тарифы и не нашла пункта про платный запрос баланса. Написано - обслуживание Оупенкарт бесплатно, снятие денег в чужих банкоматах бесплатно, из чего делаешь вывод, что комиссий нет. Предлагаю банку Открытие следующее: 1. Не списывать комиссию, которая не предусмотрена тарифами.  Или напишите мне пункт тарифов, где я могла бы прочитать про эту комиссию когда оформляла карту. 2. Отображать в интернет-банке в истории операций списание комиссий. Потому, что клиент не понимает куда пропали деньги и почему он не может расплатится на кассе за свои покупки задерживая всю очередь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-05T17:32:13+03:00
Принимаем отзыв с учетом пожелания автора.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-09-01T13:51:40+03:00
Добрый день. Комиссию за проверку баланса в сторонних банкоматах начислили корректно, предусмотрели её в пункте 9.7 раздела 3 действующего [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]сборника[/URL] тарифов по банковским картам. В мобильном приложении и интернет-банке в разделе «Тариф» по конкретной карте информацию о комиссии указываем в раскрывающейся вкладке «Комиссия за сервисные операции». Информацию о сумме комиссии отображаем в выписке на следующий рабочий день после поступления к нам финансового подтверждения о проведении вами операции запроса баланса. В таком случае операция по списанию комиссии отображается датой совершения вами запроса. Со своей стороны, всегда готовы решить вопрос клиента в индивидуальном порядке. Поэтому, в качестве исключения, вернём вам сумму комиссии, которую списали 31.08.2022. В течение двух рабочих дней зачислим деньги на счёт карты. Если нам удалось урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024