Постоянные технические работы!

04.09.2022 02:46
1583
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сколько уже пользуюсь банком каждое воскресенье одно и то же! Каждое воскресенье проводятся плановые технические работы! Доступ в личный кабинет интернет-банка и приложение только после 7 утра по МОСКОВСКОМУ времени! Что делать людям с других регионов? Почему мне нужно ждать 14-15 часов дня в моем случае, чтобы воспользоваться своими счетами, перевести деньги, узнать какую-то информацию? Что можно делать раз в 7 дней! Это дурдом, ни в одном банке такого не встречала!  Вы полностью блокируете доступ к счетам, не давая возможности распоряжаться своими деньгами, а если что-то случилось и нужно срочно их перевести? Ни одного вразумительного ответа я ни разу не слышала, да и сейчас вряд ли услышу что-то кроме «приносим извинения за неудобства». Можно уже «починить» то, что вы постоянно «чините» и сделать доступ 24/7 ?!?!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-09-04T09:49:47+03:00
Добрый день. Простите нас, пожалуйста, что вы не смогли вовремя воспользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания. Регулярно улучшаем функционал и оптимизируем работу, поэтому можем временно ограничить доступ. Эту ситуацию уже исправили и восстановили вход в наши сервисы. Не хотим оставлять вас с неприятными впечатлениями и начислили 300 бонусов. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024