Всё хорошо, пока не решишь что-то проверить

04.09.2022 14:50
1614
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом банка. Отличный банк, если просто переводить деньги в другой банк. Ко все остальному есть вопросы. Можно случайно заметить, что есть проблемы с расчётами, например, при расчёте суммы кэшбэка (надеюсь суммы процентов по вкладам и кредитам считают верно, хотя хочется пересчитать всё вручную). Как-то не задумывался, что в 2022 году можно неверно высчитывать проценты и даже не обращал внимание, но когда обратил, то понял что сумма не соответствует той, которая должна быть начислена по условиям. Оказалось ошибка в определении суммы остатка на счетах. Надеюсь это ошибка не систематическая и на этом не построен дополнительный "заработок" банка. Кто заметит - возможно пересчитают (и то не факт), остальных просто "кинут" на эти деньги. Написал обращение в службу поддержки 27 августа, обещали разобраться в течение 3 дней, при этом непонятен конечный результат: сделают перерасчёт и доначислят суммы, будет ли правильно рассчитываться сейчас или надо писать каждый месяц. Вообще ничего не понятно. Прошла неделя, как вы уже поняли ничего не решено, служба поддержки только обещает повысить приоритет заявки, новых сроков рассмотрения заявки нет, результата 0. Само общение со службой поддержки банка построено потрясающим образом. Просто чат, нет уведомлений об ответе банка ни через push-сообщения, ни через уведомления внутри приложения, ни через СМС-сообщение. Просто заходи постоянно в приложение, вводи пароли, переходи в чат, обновляй вручную и возможно там есть сообщение, а возможно и нет. Функционал по работе с заявками отсутствует, просто номер в сообщении, хочешь уточнить, листай чат, копируй номер в новое сообщение и тебе ответят или постоянно звони по номеру телефона и называй номер. Потрясающе неудобная работа с клиентами, отследить статус вообще невозможно. В дополнении ко всему, вам могут ответить, что ваша проблема не решена, но воспользуйтесь персональным предложением. Не знаю, кто придумал эту систему, но после невозможности решить проблему клиента рекомендовать ему попробовать другой продукт банка, возможно там повезет, ну очень странный подход, кроме ещё большего негатива к банку не вызывает ничего. Сами персональные предложения обычные, на уровне других банков (возможно у "зелёного" банка только хуже), это не "спец. условия", так как мы накосячили и так приносят извинения, а просто реклама. После удачно решённого обращения я бы еще как-то понял, но после "мы пока ничем не можем помочь, подождите"... Если бы не зарплатный проект самостоятельно данный банк бы не выбрал. Желания воспользоваться другими услугами банка было, но после данного случая абсолютно отпало. Совет всем кто раздумывает о картах и вкладах данного банка: проверяйте проценты и суммы сами, у банка какие-то странные алгоритмы расчёта. Не рассчитывайте, что в случае проблемы её смогут решить оперативно - все сроки пройдут, а в чате поддержки будут писать, что только удача поможет с решением (серьёзно, даже символ "клевер" в сообщении указан, это было очень мило)...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-09-06T15:51:54+03:00
Добрый день. Нам правда жаль, что у вас остались такие впечатления от сотрудничества с нами. Проверили детали ситуации с начислением бонусных рублей. Действительно, по техническим причинам, не учитывали наличие у вас статуса «Плюс» при их начислении. Простите, пожалуйста. Это для нас не норма. Со своей стороны, приняли меры для решения ситуации и скорректировали информацию в системе банка. 05.09.2022 провели перерасчёт и доначислили вам бонусные рубли за предыдущие месяцы. Начисление за август проведём уже с учётом наличия у вас статуса «Плюс». Постоянно стараемся улучшать функционал мобильного приложения и оптимизировать его работу. К сожалению, при этом не можем повлиять на некоторые технические моменты. Видим, что в чат к нам обращались с устройства на iOS. Отправка push-уведомлений от нашего приложения на таких устройствах сейчас ограничена из-за текущей ситуации. В таких случаях рекомендуем клиентам пользоваться форматом уведомления по СМС, чтобы получать оповещения о расходных операциях. При этом за его использование возможно взимание комиссии в зависимости от условий [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_payroll.pdf]тарифа[/URL]. Чтобы немного сгладить впечатления, дополнительно начислили вам 300 бонусов на бонусный счёт. Надеемся, что в дальнейшем сможем изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону и удивить приятными условиями обслуживания и выгодными предложениями. Если нам удалось урегулировать ситуацию с начислением бонусных рублей, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-86069770880
2022-09-11T15:03:00+03:00
Проблема решена. Перерасчёт за предыдущие периоды произведён. В текущем периоде данные стали отображаться корректно.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024