Банк отказывает в изменении номера телефона по генеральной доверенности

19.09.2022 09:52
3199
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема возникла когда приложение ВТБ запросило обновление с сайта банка (т.к. из Play Store оно уже было удалено). После обновления при входе появился запрос на ввод кода из СМС, хотя раньше требовался только отпечаток пальца.  Видимо устройство было в списке доверенных, а после обновления токен привязки удалился вместе со старым приложением,  -1 балл за беспроблемное обновление приложения. Я нахожусь за границей и российский номер телефона мне нужен только для российских сервисов. Каково же было мое удивление когда на номер телефона не пришло СМС. Дозвонившись до техпподержки МТС я узнал что телефон у меня отобрали как "неактивный"и продали другому абоненту. Мне казалось что банки уже давно научились уведомлять клиентов о выпуске новой сим карты и в целях безопасности блокировать на сутки все операции? Но видимо смена владельца телефона у банка не вызывает подозрений, -1 балл за предупреждение клиентов о возможных проблемах. Ок, прошу сестру купить новый номер телефона, регистрирую eSIM у себя на телефоне, захожу в личный кабинет MTC, меняю данные сестры на свои через госуслуги, 1 день и на меня оформлен новый телефон - вот это удобство и сервис. Пообщавшись с техподдержкой ВТБ я узнал много нового про их клиентоориентированность, цифровые сервисы и диджитализацию.  Можно поменять номер телефона либо из приложения (а для входа в приложение вам нужен номер телефона), либо лично в стиле Сбербанка "где счет открывали, туда и идите". Ваше знание секретных слов, подтверждение по почте, подтверждение через госуслуги, фото с паспортом, да хоть видео звонок через skype, zoom ... это все не подходит для авторизации. -1 балл за удобство пользования банком онлайн. В Россия я не собираюсь возвращаться в ближайшее время, поэтому удалось выяснить можно поменять номер телефона еще одним способом, для этого нужна только доверенность. Думаете это так легко сейчас сделать? Запись на прием в посольство - минимум 3 недели, почтовое сообщение в Россию - отсутствует целиком, только искать людей которые летят в Россию,  "моментальная" доставка курьером до двери Почтой России из Москвы - 1 неделя.  Ладно, мне все равно нужно было выписывать генеральную доверенность на маму, добавляем в доверенность пункт про смену телефона, нотариально заверяем в посольстве (там же нотариус проверяет паспорт и свидетельство о рождении, т.к. доверенность на близкого родственника).  Наконец заветная доверенность добирается до пункта назначения. При первом приходе мамы ей просто отказывают с формулировкой"мы по доверенности не меняем"- отличный сервис. Поговорив с техподдержкой ВТБ в очередной раз уточняю что нужна только доверенность, отказать не имеют права и в случае чего можно позвать старшего менеджера по офису, поэтому прошу маму сходить еще раз. В итоге после уговоров оператор в отделении соглашается. Правда доверенность ей "не нравится", оформлена она не как обычно (потому что оформляли в посольстве) и надо ее проверить, срок проверки до 30 дней - отличная оперативность. Плюс ко всему нужен оригинал договора от оператора связи, вот это что-то новенькое. Звоню в техподдержку ВТБ, оказывается при смене в приложении такое подтверждение не нужно, при личном обращении тоже никто ничего не проверяет, а вот по доверенности вдруг оказывается нужно, но только никто об этом раньше не говорил! -1 балл за полноту донесения информации до клиентов. Но и это не все, после проверки доверенности оказывается что в системе неверно указан код подразделения из паспорта, вместо "722" записано "772" (в доверенности код верный) и менять его надо лично.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-23T16:31:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2022-09-20T11:46:08+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим вас указать ФИО и дату рождения вашей мамы, а также номер телефона, с которого вы обращались в Контактный центр, и даты звонков. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10714613». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка банка

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулась с проблемой перевода денежных средств через СБП на "левый" сайт в связи с чем банк заблокировали. Позвонила в контактный центр для разблокировки и... Читать полностью

19.07.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Оплатила подписку на сервис с кредитной карты, зашла в историю операций и увидела, что внезапно покупка услуги прошла как перевод, соответственно, списалась комиссия в 630₽ при... Читать полностью

19.07.2025

Решение с зачислением кэшбэка

Оценка 5

После технического сбоя в банке исчезли все начисления кешбэка, но оператор 70****32 решила проблему буквально за пару минут, рекомендую! Тут же подключилась, сразу поняла суть... Читать полностью

19.07.2025

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025

Спасли от мошенников!

Оценка 5

Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что... Читать полностью

17.07.2025

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

не могла обновить паспортные данные в приложени, тк ссылка, которую приложение выдавало не переходила в нужное место, она открывала госуслуги, но не предлагала разрешить банку... Читать полностью

15.07.2025