Отношение банка к премиальным клиентам

19.09.2022 16:54
1472
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отношение банка к премиальным клиентам и придумывание условий на ходу из воздуха, которые не соответствуют заявленной информации. Являюсь премиальным клиентом банка Открытие уже достаточно давно. Сервис со стороны банка стремительно катится вниз. Если сравнить программу премиума, которая была, когда я становилась премиальным клиентам и сейчас, то это небо и земля. Всё становится с каждым разом хуже и даже новые «бонусы» только усугубляют положение. Решила перевести близкого родственника на специальный тариф от Мегафона, который предоставляет банк как премиальному клиенту. Специально перевели номер телефона из теле2 в мегафон, чтобы подключить обещанный выгодный тариф. Написав заявление, получила ответ: «Промокод: XXX был ранее уже использован. По нему подключен номер XXX. По данному промокоду активно подключение новых номеров и MNP (переход от другого оператора). Просим вас отправить другой промокод при наличии.» На сайте банка есть следующая информация: Кто может подключить специальный тариф от МегаФон и банка «Открытие»? Любой клиент банка «Открытие» со статусом Премиум или Light Премиум — себе, а также друзьям и близким родственникам Могу ли я подключить тариф на несколько номеров или членам семьи и друзьям? Да, вы можете подключить выгодные тарифы своим друзьям и родственникам,а также себе на несколько устройств. Просто укажите необходимые номера телефонов в сертификате и напишите в письме, что хотите сделать: оформить новую сим-карту или перевести действующий номер. Переход со своим номером в сети МегаФон доступен только премиальному клиенту банка «Открытие» и только на одном номере. Из этой информации следует, что тариф может быть подключен не ограниченное количество раз на номера мегафона и только один раз (причем только именно я) могу перейти от другого оператора в Мегафон. Написав в банк всю ситуацию, было составлено обращение, на которое получен ответ: Мы рассмотрели ваше обращение №XXX. Сожалеем, что из-за сложившейся ситуации вам пришлось испытать неудобства. К сожалению, промокод индивидуален и у клиента может быть не более 1. Обращаем внимание, что по промокоду можно оформить 1 переход внутри сети Мегафон и неограниченное число новых номеров /переходов на тариф от другого оператора. Спасибо, что вы с нами. А уже из ответа следует: «1 переход внутри сети Мегафон и неограниченное число переходов на тариф от другого оператора». Причем в чате такую информацию не предоставляли, когда я им описывала ситуацию. Т.е. отсюда можно сделать вывод, что у них данной информации также не было. Раз я из этого ответа не права, но при этом данную информацию в чате при проблеме не написали, а составили обращение. По крайней мере про условие: «1 переход внутри сети Мегафон и неограниченное число переходов на тариф от другого оператора» на сайте не написано. В чате такую информацию также не предоставляли. Она есть только в отделе, который занимается этими вопросами? Очень интересный подход, придумывать условия и озвучивать их после того, как появилась проблема, а не ДО всего этого. Теперь имеем: мой родственник остался без обещанного тарифа. Зачем его тогда переводили в мегафон, наверное, чтобы теперь платить больше… Условия где-то там есть, но не доступны до появления проблемы. Клиентоориентированность банка на лицо.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-09-20T11:33:18+03:00
Добрый день. Нам правда жаль, что у вас сложились такие впечатления от сотрудничества с нами. Со своей стороны, регулярно стараемся оптимизировать условия премиального сотрудничества в зависимости от мнения клиентов и текущей ситуации на банковском рынке. Мы, действительно, разработали специальные тарифы на сотовую связь от компании МегаФон для клиентов со статусом Премиум. При этом их использование возможно на отдельных условиях, информацию о которых разместили на нашем [URL=https://www.open.ru/pmf#4487]сайте[/URL]. Вопрос с подключением вашего родственника на льготный тариф мог вызвать затруднение у сотрудников, так как не совсем типичен и не в полной мере относится к обслуживанию в банке. При этом ключевой момент с переводом действующего клиента МегаФона на льготный тариф отметили на сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы". В нём указали, что переход со своим номером в сети МегаФон доступен только премиальному клиенту банка и только на одном номере. По этой причине вашему родственнику можно было оформить либо новый номер, либо напрямую перейти на льготный тариф от другого оператора. Надеемся, что в дальнейшем сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону и удивить приятными условиями обслуживания и выгодными предложениями. Чтобы немного сгладить впечатления, начислили вам 500 бонусов на бонусный счёт. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024