Крикну... а в ответ тишина

30.09.2022 11:28
1311
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
У Банка "Открытие" есть карта, которая очень меня заинтересовала - "Аэрофлот World Black Edition". 12.09.2022 на сайте заполнил заявку, подтвердил её и стал ждать доставки в течение обещанных 9 дней. Тишина смущала... Обычно приходят какие-то СМС, типа, карту одобрили, карту выпустили, карту доставляем. Здесь же не было ничего.16.09.2022 позвонил в банк по телефону горячей линии. "Да, всё супер, ваша карта изготавливается, ожидайте, всё отлично!" Странно, но 21.09.2022 никакой информации о готовности карты не было. И 22.09, и 23.09... 26.09.2022 звоню по телефону горячей линии."Вы не оставляли никаких заявок на банковские карты" - отвечают мне там.Бред... Говорю - проверьте, пожалуйста, получше. Не может такого быть.Минут 5, не меньше, проверяли и, о чудо! Заявка нашлась, но в статусе "закрыта", так как мне, якобы звонил сотрудник банка, но не дозвонился и не смог карту отдать.Вранье! Делать нечего, обратился в офис банка."Молодой человек, Вы что, какая карта Аэрофлота? Мы такие не выпускаем! Звоните по телефону горячей линии и там заказывайте". Нет, ну вы представляете? Открыть в нашем городе супер-современный офис со всеми новшествами и не выпускать карты. При этом, сотрудник предложила вместе (!) при ней позвонить по телефону горячей линии и оформить карту.Вышел. Звоню сам. Оформил. "Ваша карта будет готова 30.09.2022, доставят Вам её с 10 до 14, а 29.09.2022 Вам позвонит курьер для уточнения деталей доставки". Это мне сказали по телефону после завершения процедуры оформления карты.Как Вы догадались, никто мне 29.09.2022 не позвонил. Звоню по телефону горячей линии."Да, Вашу заявку от 12.09.2022 вижу, но она в статусе черновика". Так, стоп... какая заявка в статусе черновика?Уточняю этот вопрос у сотрудника."Ну да, ваша заявка заполнена не до конца, и вам должны были перезвонить и дозаполнить заявку".То есть, когда я позвонил на горячую линию 26.09.2022 банк меня просто обманул - "курьер... не смог дозвониться... бла бла бла". Оказывается, никто и не звонил. Говорю - ладно, фиг с ней, с той заявкой, а с моей заявкой от 26.09.2022 что? Когда я уже под чутким руководством оператора горячей линии оставил заявку, сообщил ей код подтверждения и тд.?"Никаких заявок от 26.09.2022 у Вас нет"Прошу проверить повторно. Потом ещё раз и ещё. Потом старший специалист. Нет заявки от 26.09.2022."Предлагаю Вам переключить Вас на сотрудника, который занимается оформлением карт, и оформить новую заявку" //Милота её голоса раздражала после 17 минут разговора ни о чём.//Отказался, оформил жалобу. "Вам перезвонят".Перезвонили? конечно нет, никто и не перезвонил. В общем, я даже не знаю, что это было, саботаж, лень банка выдавать дебетовые карты, обычное разгильдяйство.Интересно, а когда я деньги им понесу также будет? "Ничего не видеть, ничего не знать?"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-06T15:11:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-10-12T15:21:58+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по ситуации. В системе есть заявка на карту от 12.09. Заявка в статусе "Черновик". При обращении на горячую линию сотрудник создал новую заявку, но по техническим причинам она в системе не сохранилась. Специалисты уже работаю над исправлением ситуации. Извините, что возникли ограничения по выпуску карты и за действия сотрудников горячей линии. Отметим, что вашего обращения в офис не зафиксировали. На данный момент карту можете оформить в офисе. В качестве извинений, мы направили промокод от нашего партнера ЛитРес. Надеемся, что этот небольшой бонус сгладит испорченное впечатление. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
VictorKOL
2022-10-25T17:31:24+03:00
Проблему решили на достаточно высоком профессиональном уровне
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024