Отказали в обслуживании. Дважды

04.10.2022 11:44
1134
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Решил сделать дополнительную карту для своей девушки, привязанную к моему счету. На горячей линии мне сообщили, что это можно сделать в отделении банка без ее присутствия (заказать карту), а получать уже будет она лично, тогда ее и идентифицируют. Пришел в отделение банка, прождал очередь, после чего мне было ОТКАЗАНО в подаче заявки на выпуск карты оператором по фамилии Ш-ва, а также впоследствии директор банка подтвердил отказ на подачу заявки без присутствия третьего лица. Снова набрал горячую линию уточнить, я не прав или компетенция директора и работника банка оставляет желать лучшего. Мне порекомендовали вернуться в отделение банка и если я получу отказ, попросить директора или оператора позвонить на выделенную горячую линию и получить консультацию. Вернулся в офис, сообщил директору, что он был не прав и если есть вопросы по поводу выпуска доп карты, пусть звонит на горячую линию, где его проинформируют о услугах оказываемых в банке, где он работает. Директор направил меня к оператору. После этого оператор банка спросил какая информация по третьему лицу у меня имеется. Я показал фото на телефоне паспорта человека, на кого надо оформлять карту и мне было предложено дождаться своей очереди. После того, как я дождался очереди мне было снова ОТКАЗАНО по той причине, что данные у меня на фото, а им требуется СКАН паспорта (зачем не понятно, если на той же горячей линии мне предложили в последствии оформить заявку просто продиктовав все данные голосом). Оставил обращение на горячей линии 22-10-01719 Посещать снова банк не планирую. Две карты были оформлены в тинькове с доставкой домой. Информация для банка, как легко потерять двух клиентов, которые не один год пользовались их услугами. 
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-10-04T11:52:25+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по оформлению дополнительной карты. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 22-10-01719. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024