Банк Открытие - "своих" обманываем!
Уже несколько лет являюсь клиентом Банка Открытие, имею несколько дебетовых карт и кредитную карту с приличной суммой лимита. Периодически мне поступали персональные предложения взять кредит только по паспорту. Я всегда отказывался от таких предложений, так как идти в отделение банка и оформлять документы это как минимум часа два вместе с дорогой туда и обратно. Для меня намного ценнее потратить это время на свою семью. И вот в этом году Банк Открытие наконец-то обзавёлся услугой дистанционного получения кредита через мобильное приложение либо интернет-банк. Не забыл он и про меня, прислав 14.10.2022 г. персональное предложение получить кредит, используя мобильное приложение, в течение нескольких минут БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА, ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ СРАЗУ НА КАРТУ (именно так было указано в предложении), если сумма не превышает 300.000 руб. "Ну наконец-то" - подумал я и решил принять это предложение, так как 2 минуты мне не жалко, тем более сумма, которую я указал была всего лишь 150.000 руб., как раз для ремонта в квартире, и получить их сразу на карту для меня было удобно. Действительно, процесс заполнения данных занял не больше пары минут, а через минуту проверки мне пришло уведомление, что заявка одобрена и в приложении появилась вкладка "Получить деньги". И тут.... (барабанная дробь)... я, довольный таким сервисом, нажимаю "получить деньги"..... Всё! На этом "сервис" и закончился! Потому что каждый раз, нажимая "получить деньги" появлялась одна и та же ошибка по названием "Что-то пошло не так. Мы уже в курсе проблемы и скоро всё починим. Попробуйте повторить позже". Попробовав дождаться когда "всё починят" в течении несколько дней, не прекращая попыток нажимать кнопку "получить деньги", я решил написать в службу поддержки Банка через мобильное приложение. А теперь - вишенка на торте: специалист поддержки мне сообщил, что для получение денег по данному кредиту мне нужно обратиться в отделение банка. (Напомню: "БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА, ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ СРАЗУ НА КАРТУ"- так было указано в персональном предложении). На это специалист службы поддержки мне ответила, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МНЕ НУЖНО ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, чтобы получить этот кредит.
Заявляю, что Банк Открытие целенаправленно обманул меня в этой ситуации несколько раз:
1. Не перечислил мне деньги по ОДОБРЕННОЙ заявке на кредит мне на карту.
2. Фраза "Что-то пошло не так. Мы уже в курсе проблемы и скоро всё починим. Попробуйте повторить позже" является ложью и уловкой, чтобы вынудить меня связаться со службой поддержки и в дальнейшем чтобы я лично обратился в отделение Банка за получением данного кредита, что нарушает условия персонального предложения.
3. Уверен, что через месяц (примерно 14.11.2022г.) моя заявка на кредит будет аннулирована и никто ничего за этот период не успеет в приложении "починить". А точнее и не собирался ничего "чинить", а просто Банк Открытие, используя такой обман, пытается таким подлым способом заставить меня придти в отделение банка лично.
>Для решения данной ситуации требую выполнить первоначальные и единственные условия моего персонального предложения по одобренному кредиту, а именно перечислить деньги на мою карту дистанционно в мобильном приложении, так как со своей стороны я выполнил все условия, описанные в тексте персонального предложения.

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»
Предложение кредита в приложении
Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5...
Не дают снять деньги с карты
11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои...
Благодарю
Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда...
Решение вопроса
Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита...
Искренняя рекомендация
Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка...
Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита
12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского...
Быстро решили вопрос в чате
Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень...