Банк Открытие - "своих" обманываем!

27.10.2022 19:29
1534
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже несколько лет являюсь клиентом Банка Открытие, имею несколько дебетовых карт и кредитную карту с приличной суммой лимита. Периодически мне поступали персональные предложения взять кредит только по паспорту. Я всегда отказывался от таких предложений, так как идти в отделение банка и оформлять документы это как минимум часа два вместе с дорогой туда и обратно. Для меня намного ценнее потратить это время на свою семью. И вот в этом году Банк Открытие наконец-то обзавёлся услугой дистанционного получения кредита через мобильное приложение либо интернет-банк. Не забыл он и про меня, прислав 14.10.2022 г. персональное предложение получить кредит, используя мобильное приложение, в течение нескольких минут БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА, ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ СРАЗУ НА КАРТУ (именно так было указано в предложении), если сумма не превышает 300.000 руб. "Ну наконец-то" - подумал я и решил принять это предложение, так как 2 минуты мне не жалко, тем более сумма, которую я указал была всего лишь 150.000 руб., как раз для ремонта в квартире, и получить их сразу на карту для меня было удобно. Действительно, процесс заполнения данных занял не больше пары минут, а через минуту проверки мне пришло уведомление, что заявка одобрена и в приложении появилась вкладка "Получить деньги". И тут.... (барабанная дробь)... я, довольный таким сервисом, нажимаю "получить деньги"..... Всё! На этом "сервис" и закончился! Потому что каждый раз, нажимая "получить деньги" появлялась одна и та же ошибка по названием "Что-то пошло не так. Мы уже в курсе проблемы и скоро всё починим. Попробуйте повторить позже". Попробовав дождаться когда "всё починят" в течении несколько дней, не прекращая попыток нажимать кнопку "получить деньги", я решил написать в службу поддержки Банка через мобильное приложение. А теперь - вишенка на торте: специалист поддержки мне сообщил, что для получение денег по данному кредиту мне нужно обратиться в отделение банка. (Напомню: "БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА, ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ СРАЗУ НА КАРТУ"- так было указано в персональном предложении). На это специалист службы поддержки мне ответила, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МНЕ НУЖНО ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, чтобы получить этот кредит. 

Заявляю, что Банк Открытие целенаправленно обманул меня в этой ситуации несколько раз: 

1. Не перечислил мне деньги по ОДОБРЕННОЙ заявке на кредит мне на карту.

2. Фраза "Что-то пошло не так. Мы уже в курсе проблемы и скоро всё починим. Попробуйте повторить позже" является ложью и уловкой, чтобы вынудить меня связаться со службой поддержки и в дальнейшем чтобы я лично обратился в отделение Банка за получением данного кредита, что нарушает условия персонального предложения.

3. Уверен, что через месяц (примерно 14.11.2022г.) моя заявка на кредит будет аннулирована и никто ничего за этот период не успеет в приложении "починить". А точнее и не собирался ничего "чинить", а просто Банк Открытие, используя такой обман, пытается таким подлым способом заставить меня придти в отделение банка лично.

>

Для решения данной ситуации требую выполнить первоначальные и единственные условия моего персонального предложения по одобренному кредиту, а именно перечислить деньги на мою карту дистанционно в мобильном приложении, так как со своей стороны я выполнил все условия, описанные в тексте персонального предложения.  

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-10-28T16:32:35+03:00
Добрый день. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. По вашей заявке на кредит сначала вынесли предварительное решение. После детального рассмотрения не приняли по ней положительное решение, поэтому не можем зачислить деньги на вашу карту. Чтобы немного сгладить неприятные впечатления, подарили 300 бонусов на бонусный счет. Спасибо за интерес к продуктам нашего банка. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»
salunin44
Получается, что даже в своем ответе Банк "Открытие" продолжает обманывать своего клиента: 1. Представитель банка говорит: "По вашей заявке на кредит сначала вынесли предварительное решение". НАПОМИНАЮ, я не подавал заявку на кредит, а наоборот получил от Банка персональное предложение получить кредит, используя мобильное приложение, в течение нескольких минут БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА, ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ СРАЗУ НА КАРТУ (именно так было указано в предложении), если сумма не превышает 300.000 руб. 2. Представитель банка говорит: "После детального рассмотрения не приняли по ней положительное решение, поэтому не можем зачислить деньги на вашу карту". НАПОМИНАЮ: после того, как я согласился принять персональное предложение, через минуту проверки мне пришло уведомление, что заявка одобрена и в приложении появилась вкладка "ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ". 3. Как я и предполагал (и писал об этом в отзыве, единственное - ошибся на один день), 13.11.2022 г. предложение получить деньги на карту было аннулировано и никто ничего за этот период не успеел в приложении "починить". А точнее и не собирался ничего "чинить", а просто Банк Открытие, используя такой обман, умышленно пытался таким подлым способом заставить меня придти в отделение банка лично (я каждый день по много раз нажимал на кнопку "Получить деньги" в мобильном приложении - результат был неизменный: всегда появлялась надпись "Что-то пошло не так. Мы уже в курсе проблемы и скоро всё починим. Попробуйте повторить позже". Итог. Вместо одобренной суммы в 150000 руб., которую я должен был получить на карту за пару минут не выходя из дома, мне было "брошено" 300 бонусов, которые я могу использовать, лишь в случае, если накоплю 1500 бонусов. Такова стоимость признания обмана Банком "Открытие".

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024