Классное приложение

04.12.2022 18:55
1096
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет, хочу поделиться приятным моментом. В течение года пытался оформить себе кредитную карту Platinum. И как ни странно, даже с работой, постоянно делали отказы. Чаще всего пытался оформить по ссылке друга. 

Увидел баннер в приложении, оформил через него. И ура! Оформили карту, привезли на работу. Из-за проблем с оператором связи в ТЦ (он не ловит, только WiFi), были сложности. Но смогли связаться с представителем благодаря чат поддержке и встретиться. 

Сразу же спросил у поддержки, можно ли сделать её без платы за обслуживание, как у моих знакомых. Сотрудница поддержки Анна сказала, что предложений на смену тарифа не было и что карту ранее не могли одобрить на условиях акции. 

На форуме банки.ру в теме про кредитную карту задал вопрос по поводу участия в акции с бесплатным обслуживанием. У меня запросили данные в личные сообщения, я отправил. Потом в чате приложения со мной связалась Наталья (в 16:24) для уточнения информации. Я им все нужное отправил и 26 июня 2022 года в 11:25 снова написала Наталья и сказала, что меня включили в эту акцию. Я выполнил её условия (покупки от 1000 рублей) и 29 июня 2022 в 09:52 Наталья сказала, что мне подключили бесплатное обслуживание. 

Я был очень доволен таким решением и очень удивлен)

Благодарю Наталью за лояльность) Я не так давно с банком в целом, но очень нравится. Ещё раз спасибо) Кредитка уже не раз выручала.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-20T21:59:25+03:00
Спасибо за отзыв! Автор, пришлите, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в поддержку с решением вашей проблемы. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 28.12.2022 22:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2022-12-06T11:53:55+03:00
Здравствуйте! Не смогли найти ситуацию, которую вы описываете в отзыве. Напишите примерные даты, когда все это было. А если она произошла с кем-то из ваших родных/близких, отправьте нам их данные в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]личные сообщения[/url].

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Максимально клиенториентированное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный... Читать полностью

15.09.2024

Возврат денег за оповещения

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-Банк за быстрое решение вопроса. 22 июля 2024 года обратился с проблемой списания 99 рублей в месяц. Так как я не был уведомлен о платной услуге при получении... Читать полностью

14.09.2024

Возврат средств за подписки

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Бузургмехра, за быстрый и качественный ответ по поводу списания денег за платную подписку TinkoffPro. Обратился по этой проблеме, в... Читать полностью

14.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024