Привет, хочу поделиться приятным моментом. В течение года пытался оформить себе кредитную карту Platinum. И как ни странно, даже с работой, постоянно делали отказы. Чаще всего пытался оформить по ссылке друга.
Увидел баннер в приложении, оформил через него. И ура! Оформили карту, привезли на работу. Из-за проблем с оператором связи в ТЦ (он не ловит, только WiFi), были сложности. Но смогли связаться с представителем благодаря чат поддержке и встретиться.
Сразу же спросил у поддержки, можно ли сделать её без платы за обслуживание, как у моих знакомых. Сотрудница поддержки Анна сказала, что предложений на смену тарифа не было и что карту ранее не могли одобрить на условиях акции.
На форуме банки.ру в теме про кредитную карту задал вопрос по поводу участия в акции с бесплатным обслуживанием. У меня запросили данные в личные сообщения, я отправил. Потом в чате приложения со мной связалась Наталья (в 16:24) для уточнения информации. Я им все нужное отправил и 26 июня 2022 года в 11:25 снова написала Наталья и сказала, что меня включили в эту акцию. Я выполнил её условия (покупки от 1000 рублей) и 29 июня 2022 в 09:52 Наталья сказала, что мне подключили бесплатное обслуживание.
Я был очень доволен таким решением и очень удивлен)
Благодарю Наталью за лояльность) Я не так давно с банком в целом, но очень нравится. Ещё раз спасибо) Кредитка уже не раз выручала.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Консультация по Премиум продуктам банка
Добрый день. Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой...
Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств
Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых...
Отличная поддержка
11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались...
Общение по чату в приложении банка
13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при...
Пересчитали кэшбек
Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию...
Благодарю за быстрое решение проблемы
11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с...