Я просто в шоке

05.12.2022 23:04
1573
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уровень безопасности персональных данных - нулевой, я просто в шоке: по работе представляю интересы клиентов в судах по доверенностям, и соответственно у моих клиентов есть мои паспортные данные... Одна из моих клиенток позвонила в банк, представилась мною и узнала сколько когда и как мне зачислили деньги, а так же три последние операции. А если бы она мои деньги со счёта перевести попросила???? Ужас, ни кодового слова, ни вопрос почему якобы я звоню с другого номера, ничего😱

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-12-12T12:45:03+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. При поступлении звонка в контактный центр проводим идентификацию клиента в обязательном порядке. Разработали и утвердили ее внутренним регламентом, который учитывает требования законодательства РФ. Сожалеем, что мы подорвали ваше доверие. Сотрудники действительно допустили нарушения при проведении консультации, простите нас, пожалуйста. Уже приняли меры и провели работу над ошибками, чтобы не допустить такого в дальнейшем. Хотим отметить, что операторы контактного центра не проводят операции по счетам клиентов. Они доступны только в офисе банка либо в мобильном или интернет-банке. В этих каналах предусмотрели дополнительные меры финансовой безопасности. Мы начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет. Надеемся, что это позволит сгладить неприятный осадок. С уважением, Анна Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024