Ошибка валидации данных карты. Проверьте правильность ввода реквизитов карты

12.12.2022 16:01
5597
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вообщем ситуация такая , не получается уже 3 суток зарегестрироваться в приложении . В чате меня сначала томили 40 минут ,а потом просто сказали позвоните на горячую линию . Итог 7 минут звоню на линию , но с этим ничего страшного ожидание на дозвон до оператора ничего не обычного . Но суть в чем после того как я дозвонился и говорю мне нужно активировать карту , мне говорят " Максим у вас карта не активирована , поэтом не получается зайти в МП " , Я говорю , да с этим вопросом и звооню , опять сказал , как давно я встретился с курьером и какая проблема , мне просто сказали , что нужно обратиться в банк ..... Собственно я не понимаю проблемы , просто в получении дебетовой карты , зачем нужен такой банк , Если чтоб зайти в приложение нужно столько проблем решить . Это , хорошо что она не нужна мне прямо сейчас. Очень надеюсь , что проблема решится в течении хотя бы нескольких дней , так как она мне уже будет нужна , но это как то совершенно не клиентоорентировано , а судя по отзывам , проще будет расторгнуть договор с банком , чем доехать до офиса и прождать там еще лишних пару часов . Спасибо за внимание . Понимаю , что я не первый кто на это жалуется , но пора бы уже это как то исправлять . P.S. Еще не понравилось , что после звонка в банк , который так мне и не помог , сразу после этого стали предлагать кредиты . Я по-моему обратлся в поддержку , а не к продажникам кредитной продукции .

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-23T12:57:39+03:00
Здравствуйте! Ваша карта успешно активирована. Рекомендуем повторить процедуру входа в личный кабинет. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
1 964
отзывов
1 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025