Ошибка валидации данных карты. Проверьте правильность ввода реквизитов карты
Вообщем ситуация такая , не получается уже 3 суток зарегестрироваться в приложении . В чате меня сначала томили 40 минут ,а потом просто сказали позвоните на горячую линию . Итог 7 минут звоню на линию , но с этим ничего страшного ожидание на дозвон до оператора ничего не обычного . Но суть в чем после того как я дозвонился и говорю мне нужно активировать карту , мне говорят " Максим у вас карта не активирована , поэтом не получается зайти в МП " , Я говорю , да с этим вопросом и звооню , опять сказал , как давно я встретился с курьером и какая проблема , мне просто сказали , что нужно обратиться в банк ..... Собственно я не понимаю проблемы , просто в получении дебетовой карты , зачем нужен такой банк , Если чтоб зайти в приложение нужно столько проблем решить . Это , хорошо что она не нужна мне прямо сейчас. Очень надеюсь , что проблема решится в течении хотя бы нескольких дней , так как она мне уже будет нужна , но это как то совершенно не клиентоорентировано , а судя по отзывам , проще будет расторгнуть договор с банком , чем доехать до офиса и прождать там еще лишних пару часов . Спасибо за внимание . Понимаю , что я не первый кто на это жалуется , но пора бы уже это как то исправлять . P.S. Еще не понравилось , что после звонка в банк , который так мне и не помог , сразу после этого стали предлагать кредиты . Я по-моему обратлся в поддержку , а не к продажникам кредитной продукции .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Кешбек 20%
В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма...
Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка
23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал...
Начисления кешбека
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней...
Начисление кэшбэк-рублей
обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво...
Опыт общения в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот...
Оформление коробки
15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка...
Консультация о кэшбэк-рубля
Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про...