Наша компания (марка TRIBES и 3bs) предлагает стильную одежду, созданную для тех, кто не боится свободы самовыражения – для смелых людей, яркий образ жизни которых – это ключ к позитивным изменениям. И для нас, как динамичной компании, очень важен быстрый, легкий и надежный партнер, которым для нас является Модульбанк. Мы сотрудничаем с вами с самого нашего основания - с 2019 года, и все это время мы высоко ценим наше сотрудничество, качественный сервис банка, вашей здорово сделанной IT инфраструктурой - одной из лучших и удобнейших интеграций с 1С Директ банком на рыннке. Конечно, как и в любой работе возникали баги - но все их быстро удавалось чинить и это не влияло на работу компании. Отметим высокую клиентоориентированность банка - в моменты сложных моментов, таких как коронокризис, банк помогал расширением кредитной линии, что является ценным, вводил специальные тарифы и депозиты с высоким процентом выше среднего по рынку. Благодарим команду Модульбанка, желаем вам успешного развития в новом году!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...