Лучший и любимый банк
Люблю Модуль. По существу вот за что: 1. Зачисления (в сучае инкассации н карту) происходят моментально и я могу прстым переводом с карты на р/с оплатить все что надо, в отличие от других, где на карте деньги видно, а пользоваться ими не возможно до 3 дней. Это часто бывает ОЧЕНЬ критично. 2. В случае угрозы блокировки р/с Модуль, в отичии опять-таки от другого банка, оказался самым клиентоориентированным и очень быстро разобрался в ситуации, разблокировал р/с и мы таки успели провести оплату и отгрузку товара. Тоже было критично по времени. 3. проанализировал эквайринг+касса. нашел несколько хороших предложений. У Модуля получается дороже, НО проанализировав "подвоные камни" конкурентов, сверил, тарифы, доп расходы, время до момента перехода кассыв собственность, Модуль -выгоднее. А окончательно они меня убедили, когда еще и скидку предоставили. Нравятся мне в Модуле честные тарифы, быстрая обратная связь, клиентоориентированный персонал, быстрое решение бизнес-вопросов. Рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...