Много лет вместе

13.01.2023 10:52
2408
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Первый раз открыл счет в модульбанке в апреле 2015 года. Тариф Старт тогда был вне конкуренции (70 р платёжка, бесплатное обслуживание, переводы физ. лицам по 250000 без процентов хоть каждый день, проценты на остаток). Удобный интернет-банк. Потом появился Овердрафт. После Русстройбанка это было и дешевле и удобнее. В 2017 я закрыл ИП и закрыл счет. Счет закрыли одним кликом в ЛК, бумаги привёз курьер. В 2019 я снова открыл ИП и снова открыл счёт в модульбанке. Обслуживание на тарифе уже платное, но и плюсов много. Зеленый лимит большой, наличные в любом банкомате, хороший сервис расчета налогов. Пользовался и короткими депозитами. Брал банковские гарантии (тоже могу рекомендовать). Ещё плюс в том, что не надо ездить в офис. Только для открытия счета. Платежи быстрые. Внутренние почти мгновенно, часто перевожу прямо перед кассой в магазине, зависаний не было.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-02T12:02:21+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем. 21.03.2023 Письмо получили.
Модульбанк
Модульбанк
2023-01-22T10:54:20+03:00
Николай, здравствуйте! Спасибо, что выбираете нас и поделились впечатлениями о сервисе! Продолжаем совершенствовать качество продуктов и уровень поддержки. Планируем только радовать вас. Желаем успехов в вашем деле! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025