Вопросы по кешбэку и баллами лояльности

13.01.2023 16:49
1800
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обратился на горячую линию Премиум, были вопросы по баллам лояльности и кешбэку, зафиксировали обращение. Было непонятно за что начислили бонусные рубли и не учли одну покупку в декабре из-за технического сбоя. На следующий день перезвонили, все вопросы решили, ещё и бонус сверху начислили. Очень оперативно решили вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-02T14:42:49+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о зачислении бонуса по результатам рассмотрения обращения (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. С учетом полученных материалов принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема с начислением бонуса.
user-315312562565
2023-02-13T16:16:35+03:00
Письмо вчера вам написал со скринами
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-01-13T17:37:25+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что вы оценили лояльный подход в решении вопроса. Мы всегда стремимся занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что вам удалось убедиться в этом на личном опыте. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024