Формирование платежного поручения на оплату ФССП
24.01.2023 наша компания осуществила подготовку ежемесячных платежных поручений на удержания из заработной платы для перечисления в ФССП. Поскольку с 30.12.2022 при погашении задолженности по исполнительному производству необходимо указывать в поле 101 статус 31, мы скопировали платежное поручение и изменили значение предыдещего периода, затем направили платеж на подписание.
В результате - платеж не был обработан из-за ошибки "КПП не найден - обратитесь к ассистенту". После ожидания в чате нам порекомендовали повторить операцию, но ошибка не исчезала. Таким образом, с интервалом 2-3 часа нам предлагали повторно отправить платеж, но результат не изменялся.
Спустя 2 дня нам предложили поставить отметку, что оплата проходит за 3-е лицо, платежи были подписаны и отправлены, но спустя 5 минут вернулись и были отклонены банком.
Еще сутки разбирательств, предложения сменить статус плательщика (которые были отклонены по причине несоответствия разъяснениям Минфина), подготовить платежное поручение сотрудниками (при этом они также не отправляются на подпись), а также круговые предложения сделать все то, что мы уже делаем 3 дня подряд.
На 4-й день сотрудник подготовид платежное поручение самостоятельно, указав в качестве ИНН плательщика - ИНН нашей организации, а КПП плательщика - КПП получателя средств. На наш вопрос, уверен ли сотрудник в корректности заполнения - ответа не последовало. Сложилось впечатление, что это было сделано для того, чтобы удовлетворить технические требования и побыстрее закрыть вопрос. При этом тот факт, что денежные средства могут просто остаться в качестве невыясненного платежа - ассистентов не заботит.
Итого - 4 дня разбирательств, круговые предложения сделать одни и те же действия, которые не приводят к результату, риски привлечения к административной ответственности для нашей компании.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Помогли с решением вопроса
Благодарю за оперативное решение вопроса по смене тарифа. Все успешно получилось. были проблемы с переходом на другой тариф, но все решилось как нужно . Оперативно. И отлично...
Модуль лучший!
23 сентября 2025 года после получения крупной торговой выручки с маркеталейса обратился к представителю банка Марии И-евой для увеличения лимита на снятие наличных средств. Мой...
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Запрос по повышению лимита
Вчера обратился с вопросом об увеличении лимитов на снятие через чат. Сегодня лимит уже увеличили. Могу сказать, что вся поддержка была на высшем уровне. Светлана, с которой я...
Ошибаются, но исправляются
Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...